Глава 11.

16.8K 481 11
                                    


Мелани
********

Слава богу, сегодня выходной и мне не придётся видеть эту наглую рожу. Хочется в один миг, стать невидимой, когда он рядом. Хотя моё тело говорит о другом, ему хочется раствориться в Крисе. Но голова то моя более, разумнее, и я понимаю, что это только фарс с его стороны. Он долго не дружил не с кем, а встречался из-за мимолётного влечения. Мне это сейчас абсолютно не нужно. Но подразнить его можно, главное не влюбиться.

Выходные прошли без приключений. Дома всё спокойно. Мама ведёт себя, как ни в чём не бывало. Вот только Тони меня тревожит. Слишком он тихий. Сидит дома не навещает друзей, а у него их много. Надо всё-таки его попробовать растормошить.

Утром в понедельник я спокойно встала, одела розовую футболку, синие обтягивающие джинсы, белые кроссы. Волосы решила распустить, но на физкультуре соберу их в хвост. На выходе взглянув на себя в зеркало, и оставшись довольной, в отличном настроении, я выскочила на улицу.

Меня сразу прошиб холодный пот. На улице меня ждал новоявленный парень, собственной персоной. Проходить мимо не было смысла, всё равно поймает. Пришлось идти покорно к нему. "Согласилась, терпи!" Он мило улыбнулся, но взгляд был жёсткий.

- Здравствуй, Крис, - я мило улыбнулась  и плюхнулась на пассажирское сидение.

- Привет, детка, хорошо выглядишь!

- Старалась! - моему сарказму не было предела.

- Неужели для меня? - машина тронулась и он переключая передачу, дотронулся до моей коленки.

- А для кого же ещё? - лёгкий электрический разряд прошёл по телу.

- Ну да...

Мы доехали до школы, и пришлось выходить на глазах у многих одноклассников. "Держись, Мелани! Надо поставить этого наглеца на место. Терпи! Шире улыбка! Твой выход!" Вокруг все смотрели на нас. Крис взял мою сумку, схватил руку и повёл в здание.

Увидев в толпе Шона, я опустила взгляд и прошла дальше. На физике он ко мне не подошёл. Я сидела одна и в голове роились мысли. "Теперь, что дальше?" На перемене я пошла менять книги. У шкафчика меня естественно поджидал мой "парень". Он подержал мне сумку и проводил до кабинета истории. Мы сидим близко. Он изредка касается рукой моих волос. Звенит звонок. Я иду к выходу. Сзади ложится рука на мою талию и по хозяйски обнимает.

- Вечером идем в бар.

- Что? Нет, я не иду.

- Идёшь! - тихо на ушко скомандовал он.

- Пф-ф, - я была зла на себя. "Во что я ввязалась?"

После уроков он перехватывает меня на выходе.

- Хотела убежать, как я понял?

- У меня ведь должно быть личное пространство?

- Будет, но позже, а сейчас домой! Мне ещё сегодня на тренировку. Где ключи от твоей машины?

- У меня в сумке.

Он нагло залез в кармашек и вытащил ключи, потом двинулся к толпе ребят. Через пять минут возвращается с моей сумкой. Бросает её на заднее сидение. Мне открывает переднюю дверь, приглашая садиться.

Доехав до дома, я взяла сумку и уже хотела выйти. Как меня обхватили его руки прижали к себе. Мои губы почувствовали трепет, потом лёгкий поцелуй. Его пальцы ласково прошлись по моей щеке. Мои ресницы быстро захлопали, мне вдруг стало спокойно в его объятиях. "Стоп расслабляться нельзя!" Я попыталась освободиться, он с неохотой отпустил.

- До вечера, детка! Будь готова к восьми.

- Я не обещаю. Наверно не смогу. Мама не пустить, - на ходу придумываю, как от него отвязаться.

- Мел, в восемь я за тобой заеду!

"Ещё посмотрим, захочу ли я? А то уверенный в себе индюк! Даже не поинтересовался, хочу я с ним куда-нибудь идти? Парень называется! Ведёт себя как хозяин! Да не на ту нарвался! Вот возьму, да и не выйду, что он интересно делать будет?" Так и решила, когда придёт вечер, посижу дома. Не будет же он меня силой тащить?

Прикоснись ко мне Место, где живут истории. Откройте их для себя