Глава 33.

14.8K 391 8
                                    

Мелани
********

Кристер поднимался в мою спальню, бережно держа меня на руках. Его глаза горели страстью. Я легонько коснулась губами его шеи. Он издал рык.

В один миг я очутилась на своей кровати, Крис навис надо мной и поцеловал в губы. Поцелуй был нежный, лёгкий и многообещающий.

— Одну минуту я закрою дверь, — прошептал он.

Замкнув дверь спальни, Кристер медленно, стал приближаться к кровати, при этом он стянул с себя джинсы и остался в одних боксёрах.

— Давай я стяну с тебя этот милый халатик, — произнёс парень, и взяв за пояс, развязал его. Потом медленно почти не касаясь моей кожи, стал стягивать его, при этом целуя губами уже высвободившиеся участки кожи.

— Мел, ты восхитительна! — выдохнул он.

— Я обыкновенная, — произнесла, не узнавая своего голоса.

— Тш-ш-ш, ничего не говори, — он приложил к моим губам указательный палец, прося о молчании.

Мой халат был снят с меня. Он смотрел на моё обнажённое тело и во взгляде бушевала буря желания, его зрачки потемнели и уже не были изумрудными, а похожи на тёмную зелень листвы. Он лёг рядом, и стал водить пальцами по телу, исследуя его. Я чувствовала дрожь под ними, а по телу растекалось жаром желание. Крис поцеловал мои губы и стал спускаться, от уголка губ к шее, потом по ключице к левой груди. Я прогнулась от ощущения. Он взял зубами мой сосок и начал слегка сосать и покусывать его. Из груди вырвался стон внизу все разлилось жаром, я стала стонать. Он продолжил свой путь исследования моего тела, спустившись до пупка, он немного надавил в него своим языком, я согнула ноги в коленях и приподняла бедра.

Крис лёг между моих ног и стал проводить своим языком по моему сокровенному месту, я залилась краской от смущения, но ощущения были умопомрачительными, и все моя скромность улетучилась в одно мгновение. Крис ввёл два пальца внутрь меня и стал потихоньку водить ими, его губы и язык продолжали ласкать мой бугорок. Потом он вытащил пальцы и провёл языком по моей дырочке, собирая все соки. Я захлебнулась от желания.

Стон!

Он приподнялся и подтянулся, так что его влажные губы оказались напротив моих.

— Ты очень вкусная, — его язык облизнул губы,— и ты готова меня принять. — Я широко открыла глаза.

Прикоснись ко мне Место, где живут истории. Откройте их для себя