Глава 3.

27.1K 652 5
                                    

— Осторожней, детка! — девушка зашипела. — Ну-ну, тигрица, я пошутил!

Стоящий сзади парень поднял руки и отошёл на один шаг. Взгляд Мелани чуть было не прожёг дыру в парне. Он не ожидал такой бурной реакции, всегда девушки восхищались его вниманием и сейчас, каждая вторая хотела оказаться на месте Мел. Ну, конечно же, они были бы довольны, если их полапал, такой красавчик. Его рост говорил о том, что он явно был в баскетбольной команде. Светлые, волнистые волосы, были взъерошены и несколько непослушных прядей спадали на лоб. Прямой нос разделял глаза, напоминающие два изумруда. Впечатление, которое он производил на девушек, было всегда ошеломляющим и с ног сшибающим. Но сейчас перед ним стояла абсолютно примитивного типажа девчонка, совершенно не в его вкусе, и к тому же вспыльчивая словно зажигалка.

Он улыбнулся и хотел было уже уйти, оставляя всё как есть, и не продолжая этого знакомства, но вслед услышал:

— А извиниться не хочешь? — язвительный голосок заставил его остановиться.

— Что-о-о? — он медленно развернулся и с удивлением посмотрел на стоящую перед ним девушку. — Это ты мне?

— Нет не тебе, а вот этому шкафу, — она показала на железный ящик, который стоял сзади неё. Вокруг раздались смешки. Парень грозно посмотрел. Все притихли.

— А ты дерзкая, но с этим можно что-то сделать! — она сначала приоткрыла в удивление рот, и тут же поспешила его закрыть.

— Я обыкновенная! Но предупреждаю! Только попробуй ко мне подойти! — зашипела девушка.

— Ой, уже почти боюсь, — два изумруда с интересом сверкнули. Какой-то голос, привлекая к себе внимание, заставил их взгляды устремить на отвлёкшего их.

— Слушай, Мел, тебя нигде нельзя оставить! Обязательно отыщешь на свою задницу приключения, — парень который подоспел к ним, и взяв Мелани за руку, с ужасом посмотрел на блондина.

— А это кто у нас здесь? — парень кинул взгляд на пришедшего.

— Неужели не узнал? — ответил с издёвкой.

— Маленький Шоник! Не признал тебя, — блондин ухмыляется. — А ты изменился, и где твои очки?

— У меня линзы, а очки я уже три года не ношу, — парировал нападки Шон. — Крис, иди на занятия и не цепляйся к Мелани, — девушку потянули за руку пытаясь увести.

Прикоснись ко мне Место, где живут истории. Откройте их для себя