Дерек
*******
Мел, была прекрасна. Выйдя из салона, я мечтал всё бросить и увезти её подальше. Но да, есть одна проблема! Её любит Крис. Разбить его сердце я не имею права. А вот помочь им помириться попытаюсь.Я отвез Мел домой. Время ещё есть. Сейчас будет самое сложное это разговор с братом. Нажав на газ я рванул домой, в голове прокручивая, события этих двух дней.
Приехав я нашёл Кристера в его комнате. Он лежал на кровати покрытой серым атласным покрывалом и удостоив меня одним коротким, но очень злым взглядом, всё-таки не выгнал меня.- Можно присесть? - как-то робко поинтересовался я.
- Ты уже зашёл, без разрешения. Садись от меня не убудет, - отворачиваясь от меня пробубнил парень.
- Выслушай, пожалуйста, меня, а потом делай, как знаешь.
- А что слушать? Так и скажи, ты ей больше нравишься и она теперь с тобой, - он ударил кулаком по подушке.
- Да! Не думал, что у влюблённых так зашкаливают эмоции. Значит, ты думаешь, что Мел предпочла меня тебе, - я потер бороду и вздохнул. - Говорю тебе один раз и больше не вернусь к этому. Мне она очень нравится, но не я ей.
- Как это понимать? - повернув на меня взгляд, спросил парень.
- Она проплакала всю ночь. Об этом мне рассказала её мама. Объяснив ей ваше недоразумение, она поняла. Тебе нужно тоже услышать. Ну, а понять или нет твоё дело.
- Хотелось бы, но передо мной только одна картинка она была с тобой. При этом днём солгав, мне о том, что не может со мной встретиться вечером. У неё брат заболел, и она будет с ним. Всё открылось, когда я приехал вчера просто отдать маленькую розу на платье, чтобы все сегодня на балу видели: кто моя девушка! - он смотрел на меня и слёзы наполнили его глаза.
- Ты любишь её?
- Больше да, чем нет.
- Значит, я был прав и это хорошо.
- Чего хорошего? Брат любит, а ты развлекаешься, - попытался съязвить Крис, но получился только всхлип.
- Хотелось бы, но не в этот раз. Пойми в четверг, у меня были переговоры с поставщиками. Ты же в курсе моих проблем. Я назначил встречу им в кафе " The kiss", мы вели переговоры. К нам подошёл официант, чтобы принять заказ. Представь моё удивление, когда я увидел, что - это была Мел, - челюсть Криса отвисла.
- Что она там делала?
- В том то и дело. Всё это было ради тебя.
- Не понял?
- Ты рос в семье, где всегда есть деньги и все наши желания исполняются в одно мгновение. Но есть люди...
- Это я понял, но почему она мне не сказала?
- Она слишком гордая, чтобы просить помощи или жаловаться. Тем более тебе.
- А почему ты вчера был с ней?
- У неё вчера была зарплата, Мелани её заработала. И скажу тебе, ей было очень тяжело. Я просто был, скажем так "её телохранителем".
- Почему она мне вчера не позвонила и не рассказала? Да и вообще, почему её родители не дали денег? Стоп, а для чего они ей?
- Вот это вопрос! Поэтому-то она и скрывала всё. А ответ очень банальный. У Мелани нет "феи крестной". Ей нужно было платье для "Осеннего бала".
- Ну, она хоть заработала на платье?
- Если прекратишь ныть, оденешься и поедешь на бал, сам увидишь.
- Какой же я болван. Стоп, но ведь могла же вчера позвонить, всё объяснить?
- В том-то и дело. Когда она вчера умчалась сумка с телефоном так и осталась у меня в машине.
Глаза брата заискрились озорным огоньком.
- Ведь ты тоже на неё запал, почему помогаешь мне?
- Мел мне просто друг, ты мне брат, а я друзей и братьев не придаю, - улыбнувшись я встал и пошёл к двери. Остановившись, сказал. - Но знай, больше не делай глупости. Одна твоя ошибка и я не упущу момента, влюблю её в себя.
Крис глянул на меня и проглотил ком подступивший к горлу.
- Я тебя услышал.
- Одевайся, я сам привезу Мел, - Крис хотел было возродить, но я его перебил. - Дай ей ещё время! Не торопи! И пожалуйста, когда она захочет поговорить, выслушай!
С этим я пошёл на выход. Завёл машину и помчался за девушкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прикоснись ко мне
Любовные романыКнига первая. Наша судьба сама выбирает идеальную партию для нас. Только одно остаётся неизменным: воспользуемся ли мы этим выбором? Мелани Прайм семнадцать лет. Последний год школы, а потом взрослая жизнь. Но как оказалось, взрослеть ей придётся р...