Мелани
********
Светит яркое солнце. Я рукой прикрываю глаза. Буйство красок завораживает. Рядом Тони он улыбается и показывает куда-то на горизонт, мой взгляд следует за его движением. Там вдали простираются горы. С правой стороны их опоясывает шумная река, и на склонах в хаотичном порядке, видны зеленеющие кроны деревьев. Я показываю брату на макушку горы, она розовеет в лучах утреннего солнца. Мы берёмся за руки и движемся на встречу, этой красоте. Ветер запутался в моих волосах. Тони, взял прядь, и начал убирать от моего лица, но это... Уже Крис стоит рядом. Его глаза горят, он что-то говорит, но я не слышу. Ветер усилился, где Тони? Его нигде нет! Что скажу маме? Кричу! Но меня не слышно. Это ураган. Впереди Шон он смеётся: "увидимся в выходной". Опять смеётся. Я начинаю бежать, но никого нет... Я одна. Ветер набирает мощь. И я не вижу ничего. Всё сметается, и нет былой красоты. Глубоко дышу. В голове шум. Начинаю кричать, звать на помощь... Никого... "Пожалуйста, не уходите от меня, я не хочу быть одна!"- Мел, проснись, - меня трогают за плечо. Открываю глаза. "Это только сон". Крис рядом крепко прижимает к себе, успокаивает. В комнате ещё темно.
- Мне приснился сон, - я выдохнула.
- Я понял, ты сильно кричала, - целует в висок.
- Что кричала?
- Ты не хочешь быть одна, - губы слегка касаясь, спускаются к шее, потом ниже к ключице и остановившись целуют впадинку. - Не надо бояться. Я никогда тебя не брошу.
- Кристер, это только сон. Но он какой-то странный, - выдохнув желание, я провела рукой по его спине, опускаясь к ягодице.
- Мел, я знаю что ты хочешь, - лукавого смотрит на меня. -Но завтра тяжёлый день и нам следует ещё поспать.
- Хорошо, - тихо соглашаясь. - Только не целуй меня.
- Тебе не нравится?
- Если мы будем спать, то нет, - я повернулась к нему спиной и прижалась. Его желание упиралось мне спину. - Ты действительно хочешь спать? - в изумлении.
- Мелани, хватит ерзать. Нам надо поспать, - глубоко вздохнув.
Через пару минут, его рука, прижимавшая меня, ослабла, и я услышала, тихое и ровное дыхание. "Как же быстро он засыпает, мне бы так". Не могу сказать через, сколько минут, но я тоже уснула. Теперь уже без снов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прикоснись ко мне
RomanceКнига первая. Наша судьба сама выбирает идеальную партию для нас. Только одно остаётся неизменным: воспользуемся ли мы этим выбором? Мелани Прайм семнадцать лет. Последний год школы, а потом взрослая жизнь. Но как оказалось, взрослеть ей придётся р...