Глава 45.

11.8K 335 4
                                    

Кристер
********

Утром я проснулся раньше Мел, но вставать мне не хотелось. Во сне она перевернулась. Несколько прядей спадали на её лицо. Я потихоньку убрал их за ухо, она что-то промурлыкала. Улыбнулся. Ресницы вздрагивают. Мне хочется её поцеловать, но вспомнив то, что она видела меня с Амандой, меня передёргивает. Да ещё этотпридурок Кеннет. «Пока ты развлекался, тебя искали». Знает ведь, что у меня с Амандой всё кончено, но нет,съязвил.

Кто меня искал я понял, когда увидел глаза любимой. Свинцовый взгляд обжигал, и одновременно холод проникал прямо в сердце. «Она не поймёт, не простит». Но я ошибся она выше этого, не стала кричать, топать ногами. ОНА промолчала. Мелани весь вечер веселилась. Я не отходил, но и не мешал. Вернулись домой. Мелани быстро пошла в комнату. Надо объясниться. Иду следом. Она сидит на кровати, опустив голову. Захожу, присаживаюсь рядом. Ей нужны ответы. Буду с ней честен. Аманда всегда мне нравилась, но в начале лета мы поссорились. И вотместку мне, она переспала с Дереком. Когда я узнал, Аманда сказала, что: «сожалеет и это была ошибка с её стороны». Для меня всё было кончено. Только девушка так не считает до сих пор. Но мне всё равно. Да, и Мел мне не верит. Меня тоже раздражает то, что она пришла с улицы и её обнимал Кай. Но надо пока спрятать свою ревность дальше, иначе я потеряю это чудо.

Она потихоньку лежит в моих объятиях. Я рад, что она вчера меня услышала. Но простила ли? Потихоньку встаю, иду в ванную. Сегодня надо сходить на занятия, да и отец просил помочь. Выхожу, смотрю на постель, она спит. Наклоняюсь и целую в щёку. Она шевелится.

— Мел, вставай, — шепчу я на ухо.

— Мм, — тянет она.

— Вставай, соня, — присаживаюсь на кровать.

— Ещё рано, — шипит она.

— Пока оденешься как раз, и время подойдёт. Я пошёл чай сделаю, — она не злится.

— Крис, не улыбайся. Прощения пока не заслужил, — целую её в лоб.

— Как скажешь, пойду зарабатывать его.

Мне доставляет огромное удовольствие её споры со мной. После них она, полностью подчинятся мне. Вот тогда я получаю удовольствие.

Мы позавтракали и отправились в школу. На занятиях, как всегда, скучно. Так и проходили дни. Мелани часто задерживали в школе из-за пропущенного.

Прикоснись ко мне Место, где живут истории. Откройте их для себя