Молодые люди приехали в бар около девяти. При входе в него стоял огромный парень с бейджем на чёрном пиджаке. Мел в душе подумала, что сейчас их просто не пустят в бар, но не тут-то было. Увидев Криса секьюрити, улыбнулся, слегка склонил голову и открыл дверь. Они прошли в зал.
В свете разноцветных прожекторов Мел увидела огромную толпу людей. Многие танцевали. В дали около стен стояли столики. По центру находился круглый бар, где бармены развлекали своими искусными номерами с шейкерами своих клиентов. Это действо завораживало. девушка стояла и наблюдала за их действиями. Вдруг ее потянули за руку в сторону к столикам. Она увидела компанию сидевшую там. Кристер подвел её и стал знакомить с присутствующими здесь девушками и парнями.
- Мел, знакомься - это мои друзья. Том, Кеннет, Стив, Джимми, Ванда, Конни, Трейси, Кейт и Аманда.
- Привет, я Мелани, - она в приветствии подняла слегка руку.
- Крис, где откопал такую цыпу? - спросил Стив, прижимая к себе Трейси.
- Мы с ней в одной школе учимся, - он собственнически, обхватил Мел за талию. Потом сел за стол, при этом, девушку посадил к себе на колени. - Кстати она моя, моё не трогать!
- Да уже поняли, - усмехнулся Том. - Почему так долго? Моя днюха не бесконечна.
- Прости Томас, были небольшие проблемы.
- Проблемы? Надо помочь?
- Да нет, мы их уже решили, - Крис глянул на Мел и подмигнул. Том ухмыльнулся так, как будто застал нас за какими-то непристойностями.
- Закажи себе коктейль, да и девушке тоже.
- Что будешь?
- Я? Сок, - Кристер улыбнулся, подмигнул и спросил:
- А кроме сока?
- Ничего.
- Понятно, садись я сейчас принесу.
Он ушёл к бару. Девушка осталась в компании совсем неизвестных ей людей. Тут Аманда пересела поближе и изучая стала смотреть на Мел.
- Что?
- Пытаюсь разглядеть, чем ты могла его заинтересовать. Сколько не пытались его охмурить девушки, он ни с кем не заводил серьёзных отношений. И тут вдруг ты, такая...
- Какая? Неужели не вписываюсь в ваши критерии? - Мелани задели слова Аманды.
- Ты совсем другая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прикоснись ко мне
RomanceКнига первая. Наша судьба сама выбирает идеальную партию для нас. Только одно остаётся неизменным: воспользуемся ли мы этим выбором? Мелани Прайм семнадцать лет. Последний год школы, а потом взрослая жизнь. Но как оказалось, взрослеть ей придётся р...