Кристер
********
Скорая подъехала ближе к зданию больницы; мне пришлось поехать на стоянку, чтобы припарковать свою машину; и теперь я стою возле входной двери и пытаюсь войти в помещение.Больница была окрашена в бело-серые цвета и напоминала, что-то очень, очень холодное, но войдя во внутрь я почувствовал теплоту, находившейся здесь атмосферы, где суетилось много людей в белых халатах.
Это смотрелось завораживая; движения были запрограммированными. Казалось сбить этот механизм, ничего не может, каждый выполнял своё предназначение в этом механизме. Банально, но я свои теории мировоззрения, вклинил в обыкновенный процесс работы больницы и помощи людям, которые в этом нуждаются
Сейчас я стал осознавать всю глубину травмы нанесенной мне смертью матери; ведь я не заходил в больницы со дня похорон. Набрав в лёгкие воздуха, стал смотреть по сторонам в поисках Мел. Вон она стоит в конце длинного коридора, освещенного тёплым светом, приложив пальцы к губам. Как бы мне хотелось, что бы это были мои пальцы; встряхнув головой, я двинулся к ней.
Подойдя ближе, через стеклянные двери, я увидел огромную палату напичканную всякой аппаратурой для обследования. Несколько человек бегали вокруг. Я не понимал этой суеты, но знал, что они пытаются привести парня в чувства. Посмотрел на Мел, она стояла молча; её лицо не выражало ни каких эмоций, взгляд был злобным и далеким.
- Мел, - она вздрогнула, вернувшись из " дали". Глубоко вздохнула.
- Меня не пускают к нему.
- Подожди немного, он придёт в себя и тебя пустят, - чуть слышно сказал я.
- Тони всегда был болезненным, но в последнее время, всё чаще стал терять сознание. Причину мы не знаем. Врачи говорили о эмоциональном срыве.
- А почему?
- Отец ушёл к другой, - она как-то странно на меня взглянула. - Ему тяжело даётся осознание произошедшего.
Вдруг в палате хаотичность движений поменяло ритм, видимо парень пришёл в себя.
- Ну вот скоро ты его увидишь.
- Ты не уйдешь? - скованный страх чувствовался в голосе.
- Пока нет.
- Хорошо, - выдохнула Мел. Небольшой шум в стороне входа привлек моё внимание, я увидел бежавшую к нам миссис Джейн; их мать. Её лицо было взволнованно, она часто дышала, видимо бежала от самой стоянки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прикоснись ко мне
RomanceКнига первая. Наша судьба сама выбирает идеальную партию для нас. Только одно остаётся неизменным: воспользуемся ли мы этим выбором? Мелани Прайм семнадцать лет. Последний год школы, а потом взрослая жизнь. Но как оказалось, взрослеть ей придётся р...