Кристер
*********«Мелани, моя Мелани, как же я люблю тебя!»
Счастье переполняло все моё существо, я был безнадёжно влюблён. Улыбнувшись, я взял её за руку и повёл в гостиную.
— Пап, я хотел с вами поговорить, — все дружно замолчали.
— Да, Крис слушаю тебя.
— Ещё утром я хотел поговорить с миссис Джейн, но в силу сложившихся обстоятельств, буду говорить с тобой.
— Ну, слушаю.
— Мы с Мел решили жить вместе, — у Дерека бровь поползла вверх и в глазах стало читаться раздражение и безысходность.
— Крис, вам ещё школу заканчивать. Впереди экзамены, а потом колледж. Да и что скажет Джейн? — с долей раздражения сказал отец.
— Мне всё равно, что вы скажете. Учиться мы будем вместе и в колледж я пойду, но Мелани будет рядом, — сказал жёстче и глянул на девушку. Она стояла и молча слушала наш разговор.
«Молодец девочка, не лезь, я сам разберусь».
— Вы бы могли пока подружить. Ну, там повстречаться! В конце концов, спите вместе! Но жить? — отец закатил глаза, и схватился, за голову.
— Это, конечно, так, но я уже принял решение и если вы против, мне всё равно! — у Дерека в изумление вытянулось лицо. Да, такого он от меня не ждал.
— Знаешь, Джон, не препятствуй! Если ты хоть на секунду был такой смелый тогда, мы сейчас были бы вместе.
— Спасибо, мы поедем сейчас к вам, вы с нами? — обратился я к миссис Джейн.
— Нет, мне ещё нужно поговорить с твоим отцом. Если, что я приеду на такси, — ответила она.
Мы вышли из гостиной, я подал Мел куртку и повёл к машине. Ночь уже начинала спускаться над городом. Сев в машину я ещё раз посмотрел на девушку. Она сидела молча и перебирала подол своего платья.
«Видимо, это её привычка, когда нервничает, успокаиваться!»
Я вставил ключ в замок зажигания и завёл машину, мы тронулись и стали двигаться в сторону дома Мелани.
— Мне не нравится эта ситуация, — прервала тишину девушка.
— В смысле.
— Ты выставил меня без вольной и доступной. Мне это не нравится, — уже взрываясь, говорила она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прикоснись ко мне
RomanceКнига первая. Наша судьба сама выбирает идеальную партию для нас. Только одно остаётся неизменным: воспользуемся ли мы этим выбором? Мелани Прайм семнадцать лет. Последний год школы, а потом взрослая жизнь. Но как оказалось, взрослеть ей придётся р...