Глава 43.

11.7K 317 0
                                    

Мелани
********
- Давай, поднимайся Мел. Мы опоздаем, - Крис встал с постели, и тянет меня за руки.

- Слушай, а может никуда не поедем? - присаживаюсь на край кровати.

- Нет, мы поедем, - открывает шкаф в поисках вещей.

- Ты знаешь, мне и тут хорошо, - соблазнительно ставлю руки вокруг себя, немного откидывая тело назад.

- Если, ты сейчас же не начнешь собираться, - угрожающе смотрит на меня Крис. - То я! - потирает подбородок. - Ха, придумал! Неделя без секса! - довольно улыбается и выскакивает за дверь. Так как его догоняет запущенная мной подушка.

- Ещё посмотрим, кто первый сдаться. Война, так война, - с неохотой начинаю одеваться.

Приведя себя в порядок. Спускаюсь в гостиную. Прохожу мимо дивана, соблазнительно виляя попкой, и знаю что на спине тот самый сногсшибательный вырез. Наклоняюсь вперед "поправить чулки". Шумный выдох.

- Мел ты коварная штучка, - встаёт с дивана.

- Милый, ты только из постели. Можешь расслабиться.

- Но ты пытаешься, меня соблазнить!

- Неужели? Нам надо идти. Хотя я бы предпочла остаться.

- Мне никогда, никто не поверит, что ты такая страстная, - смотрит с восхищением.

- Попробуй только кому-нибудь об этом сказать, - я злюсь на него.

- Что будет? - с интересом.

- Потом узнаешь! - набрасываю накидку и иду к выходу.

- Хорошо, - пожимает плечами и идёт за мной. - А то я боюсь узнать, - хмыкаю.

Мы едем в кафе, где отмечал свой день рождения его друг Том.  Всю дорогу молчим. Насыщенный день подходит к концу, и моё подавленное настроение, садиться на поезд и срочно возвращается ко мне. Смотрю на мелькающие по дороге фонари. Мы подъехали к зданию кафе. Вокруг тишина, как будто они сегодня не работают.

- Крис, может, они закрыты?

- Я заплатил за весь вечер, поэтому для посторонних они закрыты. Но не для нас.

Прикоснись ко мне Место, где живут истории. Откройте их для себя