Мелани
********
Мы тихо сидели в гостиной нашего дома. Мистер Дрейк держал мои руки и нежным приглаживанием пытался успокоить. Слёзы тонкими струйками стекали по моим щекам. Воспоминания бередили душу. Дерек пошёл сделать всем чая. Голос с кухни отвлёк меня и вернул в реальность.- Что? - переспросила я.
- Мелани, ты ждала их домой, - горечь в утвердительных словах парня.
- Не пойму, ты о чём?
- В духовном шкафу, очень вкусно пахнущее блюдо, - Дерек стоял в дверях кухни.
- А это? Я совсем забыла, - обращаюсь к ним, - вы может голодные? - мне стало не по себе.
- Прости, девочка, но нам сейчас не до этого. - сказал мистер Джон. - Чай мы попьем, а за остальное спасибо.
- Кристер любит когда я готовлю, - с новой силой отчаяние захлестнуло. Слезы брызнули из глаз.
- Я знаю, - обняв меня, прошептал в макушку отец Кристера.
В замке щелкнул ключ. Мы посмотрели на двери. Дерек вышел из кухни, неся три кружки с дымящимся напитком. С непонимающим и удивлённым взглядом мама посмотрела на всех присутствующих.
- Всем привет! Не знала, что у нас такие поздние гости, - снимая и вешая пальто в шкаф, прошла к нам.
- Мел, ты плакала? - нотки не понимания в голосе. - Только не говори Джон, что ты все-таки решился и разбил отношения наших детей, - она сверкнула глазами. - Запомни, я этого не допущу. Пусть хоть они будут счастливы.
- Джейн, сядь, - голос мистера Дрейка срывался.
- Стоп, что случилось? - осторожно присела на край дивана.
- Пожалуйста, спокойно выслушай меня, - он подсел к ней ближе и взял руки в свои, как-будто согревает.
- Мелани, а где Крис? - мама чувствует, что разговор не из лёгких. - Тони, наверно, уже спит?
- Мама, да послушай! - я не сдерживаюсь. Меня накрывает, и я начинаю с новой силой плакать.
- Джейн, - мама переводит взгляд на мистера Джона, - парни ехали с игры и попали в аварию, - она закрывает свой рот обеими ладонями. Дерек подходит сзади меня и приподнимает пытаясь вывести из гостиной. Я подчиняюсь. Он уводит меня в кухню и набрав воды в стакан подает мне. Я делаю два жадных глотка и замираю. Крик боли раздается из комнаты, где остались наши родители. "Она знает!" Я смотрю на парня, он подходит и прижимает меня к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прикоснись ко мне
RomanceКнига первая. Наша судьба сама выбирает идеальную партию для нас. Только одно остаётся неизменным: воспользуемся ли мы этим выбором? Мелани Прайм семнадцать лет. Последний год школы, а потом взрослая жизнь. Но как оказалось, взрослеть ей придётся р...