Глава 20.

14.3K 435 20
                                    

Мелани
********
Я забежала домой. Слёзы лились из глаз. Мне хотелось скорей спрятаться ото всех, но возле комнаты я увидела маму. Она стояла, скрестив перед собой руки, и смотрела на меня. Во взгляде я увидела непонимание и недоверие.

- Где ты была?

- Мам я тебя очень прошу, не начинай сегодня. Всё завтра объясню, - слёзы ещё больше стали бежать по щекам и я уже издавала всхлипы.

- Он приехал сегодня в восемь. Ждал сначала у тебя в комнате, потом вышел на улицу, - мама вздохнула и пошла к себе.

- Спасибо, - прошептала я и стала подниматься по лестнице.

Зайдя к себе, на прикроватной тумбочке я увидела букет красных гербер. Он был необычайно красив. Это меня ещё больше расстроило. Вдруг я заметила маленькую белую розу, перевязанную сиреневой шёлковой лентой (чтобы приколоть к платью). Вот теперь я разрыдалась от безысходности. Не помню, как, но я в эту ночь всё-таки уснула.

Утро разбудило меня разговорами в гостиной. Прислушавшись, я различила и мужской голос. С радостью кинулась в низ, решив, что это Крис. Но меня удивили! На диване сидел Дерек и о чем-то весёлом рассказывал мой маме.

- Что ты тут делаешь? - зло спросила я.

- Привет, хотел тебе кое-что отдать.

- Что?

- Твою сумку. Вот она, - и он протянул её мне. Тут до моего сознания доходит, что вчера вспылив, я забыла в машине свои вещи.

- Спасибо.

- Да не за что, - он улыбнулся.

Я быстро открыла сумку и достала телефон. О, боже! Тридцать семь пропущенных, от Криса вчера вечером. Я вспомнила розу. Одинокая слеза скатилась у меня по щеке. Дерек стер её пальцем, я взглянула в его глаза. В них читалась необъяснимая печаль. А ещё я поняла, если бы здесь сейчас мы были бы одни, он осушил влагу моих глаз своими губами. Я вздрогнула и отошла.

- Мне надо поговорить с мамой, можешь идти.

- Не утруждай себя, я все объяснил твоей матери, пока ты ещё спала.

- И про кафе? - в ужасе спросила я.

- Да и про кафе,- ответила мама. - Почему не сказала о своих проблемах? Мы бы вместе попытались их решить. И больше никакой работы.

- Хорошо, - я улыбнулась. "А Дерек умеет располагать к себе людей."

- Ладно, пойду я к себе, - вздохнула и уже направилась к лестнице.

Прикоснись ко мне Место, где живут истории. Откройте их для себя