Мелани
*********
В воскресенье вечером, я спустилась на кухню, что-нибудь найти перекусить. Войдя в помещение, я увидела маму. Она как всегда крутилась у плиты, колдуя над каким-то блюдом. Её волосы цвета горького шоколада были подхвачены серой резинкой, и пышным хвостом спускались до лопаток. Она посмотрела на меня своими серыми глазами, улыбнулась доброй, любящей улыбкой.- Привет, проголодалась!?
- Ага, всё, что предложишь, с превеликим удовольствием отправлю к себе в ротик, - улыбнувшись в ответ, произнесла я.
- Садись! Есть лёгкий салат, ростбиф, к нему картофель, сок, тебе какой? - как скороговорку проговорила мама.
- Мам я буду всё. Сок апельсиновый, да и салатика больше.
- Ешь, давай! Я сейчас к тебе присоединюсь.
- А где Тони?
- Он у друга с ночёвкой.
- И ты позволила?
- Мел, ему уже тринадцать лет пора взрослеть.
- Ну да, а я взрослой для тебя стала недель так пять назад,- приподняв одну бровь, посмотрела вопросительно на мать.
- Я не думаю, что поступила неразумно. Да и Тони парень.
- И что с того? А мозги у него, думаешь уже есть? - я стала с укором смотреть на неё.
- Мелани, не суди мои действия, - вздохнула мама. - Пойми, меня, волю я могла бы и тебе раньше дать, но....
- Что, но? Начала говорить не останавливайся. У меня много скопилось вопросов и хотелось бы получить на них ответы.
- Я думаю, ты права. Нам надо поговорить... - она уставилась в свою тарелку.
Я сидела напротив и наблюдала за мамой. Напряжение на лице отражало миллион чувств. Накалывая на вилку кусочек мяса, и отправляя его в рот, я стала тщательно пережёвывать, не прерывая наблюдения. Мама вздохнула и собравшись с мыслями, спросила:
- Что тебя интересует?
- Больше всего, меня смущает, твоё отношение к Крису!?
- А что в этом странного? Он милый парень! Заботится о тебе..
- Это конечно правильное наблюдение, но ты доверяешь ему меня!?!?
- А что не стоит? Он что-то сделал такого, что не следовало бы? - смущенно спросила она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прикоснись ко мне
RomanceКнига первая. Наша судьба сама выбирает идеальную партию для нас. Только одно остаётся неизменным: воспользуемся ли мы этим выбором? Мелани Прайм семнадцать лет. Последний год школы, а потом взрослая жизнь. Но как оказалось, взрослеть ей придётся р...