Глава 39.

12.7K 348 20
                                    

Кристер
********

Мелани выходит из дома и идёт к моей машине. Голова опущена, замечаю кристаллики слез в её глазах. "Как не выносимо держать в себе тайну, если видишь какую боль это причиняет". Глубоко вздыхаю и отгоняю нежелательные эмоции. Она садиться рядом, её волосы распущенные спадают лёгким водопадом на плечи. Наклоняюсь и вдыхаю её аромат, он божественен.

- Как ты сладко пахнешь!

- Крис, я всегда так пахну, - немного успокоившись, вздыхает она.

- Тогда поехали за вторым подарком, - улыбаясь, завожу мотор. - Пристегнись, пожалуйста.

- А что это за подарок?

- Любопытная, девочка, - ухмыляюсь. - Скоро увидишь.

- А как называется? - подняла бровь.

- Хм, да ещё  и умная девочка. МОЯ девочка, - подчеркнуто.

- Я серьёзно.

- "Удовольствие"!

- Не поняла? Ты снял номер? Зачем? Мы могли бы и дома. Ты же понял, я  не против, - расхохотался.

- Мысли глубже. Удовольствие бывает не только от секса.  Ты женщина! В чём твоё истинное удовольствие?

- Не знаю. Мне только одно приходит в голову, - мы въезжаем на парковку, недалеко от торгового центра. Выключаю зажигание, и облокотившись на руль смотрю ей в глаза. - Что мы здесь забыли?

- "Удовольствие", - мурлычу я. Приближаюсь к её ушку и носом провожу по ободку.

- Что? Здесь? - в ужасе хлопает ресницами.

- Для большинства женщин, удовольствие ассоциируется с шопингом, - выдохнул, и уже тише. - Вижу ты не из этого большинства.

- Извини, не люблю ходить по магазинам, - шепчет.

- Тогда с сегодняшнего дня начинай любить, - целую в щеку и открываю дверь. - Ты должна иметь много красивых вещей.

Открываю пассажирский дверь и подаю ей руки, помогая выйти из машины.

- Мне много не надо, - смущается.

- Мел ты порой несносна. Давай хоть сегодня, не спорь со мной. Тебе сегодня можно "много", - беру за руку. Другой на брелоке нажимаю на центральный замок.

Мы движемся в направлении огромного количества бутиков, но я знаю, что во все мы не пойдём,  а только в два которые мне подсказал Дерек, поясняя, что там самый лучший выбор. В первом было много женских вещей и аксессуаров. Решив, что времени нет на долгое хождение  по рядам, я подозвал консультанта. Миловидную блондинку с шикарной грудью и накаченным задом. Она многообещающе улыбнулась. Я равнодушно посмотрел ей в глаза, дав понять: "эта рыбка уже поймана". Поставив ей задачу, девушка, оценивающе брезгливо оглядев мою Мелани с ног до головы, указала в направлении примерочной. Взяв любимую под локоть, повёл её в заданном направлении. Через несколько минут подошла консультант и принесла целый ворох одежды. Я заметил, как Мелани в смущении заерзала.

Прикоснись ко мне Место, где живут истории. Откройте их для себя