Мелани
********
- Крис, откуда ты умеешь так разговаривать с людьми?- Как так? - мы выходили из магазина, полностью удовлетворенные. Не только от покупки двух платьев, трех блузок и одной юбки, но и полученными в VIP комнате двумя оргазмами.
- Ты, рассчитавшись на кассе, готов был придушить эту блондинку. Да и командир ты отменный, - фыркнула.
- Мне с пятнадцати лет внушали мысли о том кем я буду. Наверно рано повзрослел, - пожал плечами. - Ну, а на счёт командовать, ты сама знаешь. Люблю. когда меня слушаются.
- Мне тебя жаль! - подходим к машине. Он открывает мою дверь. Я сажусь на пассажирское сиденье. Крис обходит машину, открывает свою дверь. На заднее сиденье ставит пакеты, затем садится за руль.
- Почему, тебе меня жаль, - улыбается.
- Посмотри на подростков. Они веселятся, нарушают закон, получают кайф от молодости. А ты весь такой "взрослый, любитель контроля", - шумно выдыхаю, зная, что он может рассердиться.
- Много, ты обо мне ещё не знаешь. Но одно скажу я так же молод как и все. Думаешь весь кайф в вечеринках, выпивке и расслабоне. Видишь ли через пару лет мне придётся стать во главе филиала компании моего отца. Вот тогда будет не до кайфа, - он заводит машину. И мы выезжаем с парковки.
- Ты обиделся? - провожу нежно рукой по его щеке.
- Давай, заедем в кафе и поговорим.
- Хорошо.
Остальную дорогу мы ехали молча. Сосредоточенность Криса меня пугала, но одновременно и успокаивала. Сейчас его лицо ничего не выражало. И как же хотелось узнать, что в его голове за мысли, заставившие отключиться от всего. Мы подъехали к кафе. Он провёл меня за столик, усадил и пошёл сделать заказ. Даже не спросив, что мне хочется. Вернувшись, Крис присел напротив меня и пронзительным взглядом посмотрел в глаза.
- Ты действительно хочешь, знать всё?
- Я тебя не заставляла, ты сам решил, - робко протянула я.
- И то верно. Нам надо успеть за третьим подарком, - он приподнял бровь. - Я буду краток.
Принесли наш заказ, я удивлена, он заказал круасаны и чай. На моё удивление, он ответил:
- Ты же не завтракала!? Ешь! - и он начал свой рассказ. - Я рос в счастливой семье. Мама и папа насколько я помню, всегда улыбались друг другу. Мама была дома и делала нашу с отцом жизнь, теплее и уютнее. Она вкусно готовила, мне очень нравились имбирные пряники. Этот вкус никогда больше нигде не встречал, - Крис смотрел на меня, но взгляд пронизывал насквозь и уносил его далеко в воспоминания. - Мы ехали за городом. Мама не работала, но занималась благотворительностью. Отец в компании открыл фонд, и она возглавила его. Как часто бывало, в этот день мы ездили в больницу за городом. Было жарко. Мы открыли окна. Из динамиков звучали любимые песни, и знакомые нам слова мы подпевали. Было весело. Оставалось совсем немного пути. Небольшой поворот и... - он зажмурил глаза. Я сглотнула, пытаясь протолкнуть ком в горле. - Перед нами огромная машина, она мчалась прямо на нас, - в его голосе появилось отчуждение и стальные нотки. - Я много не помню. Сознание пришло только тогда, когда со мной уже начали работать психологи. Потом мне папа рассказал, мама успела меня вытолкнуть из машины. Я улетел на обочину. Это и спасло мне жизнь. Мамы, не стало сразу, - он замолчал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прикоснись ко мне
Любовные романыКнига первая. Наша судьба сама выбирает идеальную партию для нас. Только одно остаётся неизменным: воспользуемся ли мы этим выбором? Мелани Прайм семнадцать лет. Последний год школы, а потом взрослая жизнь. Но как оказалось, взрослеть ей придётся р...