Утром, сходив в душ, девушка надела серую футболку, чёрные джинсы, балетки цвета апельсина. Глянув в зеркало, «видон» её устроил. Хотя находясь, она в другом настроение — это был бы маленький шок. Взяв сумку, Мелани направилась к своей машине. Заехав за Шоном, они тронулись в школу, всю дорогу болтали не о чём. Приехав на парковку, возле школьного двора, они вылезли из автомобиля. Ребята пошли к зданию, как вдруг девушку кто-то окликнул. Повернувшись в ту сторону, она увидела группу старшеклассников и среди них Криса.
— Мелани, какие люди! — он отдалился от толпы и приблизился к ней. — Я вижу, что за два дня ты всё-таки добралась до школы на своей жестянке. Походу, не успев даже до дома доехать, — он захохотал.
— Ничего забавного я не вижу.
— Так, вас же вчера не было в школе, — ехидная улыбка на лице. — Я нервничал! Переживал!..
Потом Крис хотел, ещё что-то сказать. Но Мелани, оборвала его попытку.
— Шона я только что забрала от дома, можешь не переживать.
— Ну а как же ты? — слышны были смешки в толпе. — Где же так долго ездила? Я нервничал, детка! — уже вплотную, подошёл парень.
Мел сверкнула молниями в своих глазах. Крис сразу отшатнулся.
— Я тебе не детка! И нечего меня так называть! А ещё я не обязана перед вами отчитываться, — прошипела она и стала подходить к пятившемуся назад парню, сделав ударение на слове «вами». Когда она остановилась, он наклонился и на ухо прошептал:
— Будешь, милая! Дай только время, — и резко развернувшись, вслед кинул. — Классные тапочки!
Девушка стояла, сжав кулаки, поражённая такой наглостью.
— Даже и не мечтай! — кинула ему вслед девушка. В ответ он помахал ей рукой.
Уроки прошли быстро. Мысли не давали сосредоточиться на занятиях. Поэтому Мел решила не пытаться вникать в получаемую информацию.
Шон сегодня остался на дополнительные занятия и ей пришлось ехать домой одной.
Выйдя из школы, она направилась к машине. Вытаскивая по ходу ключ из сумки, она приблизилась и замерла... Правые оба колёса были пусты. Присев возле машины она думала, что ей делать сейчас? Ведь если бы был рядом отец она, конечно, ему позвонила, и он помог, а теперь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прикоснись ко мне
Любовные романыКнига первая. Наша судьба сама выбирает идеальную партию для нас. Только одно остаётся неизменным: воспользуемся ли мы этим выбором? Мелани Прайм семнадцать лет. Последний год школы, а потом взрослая жизнь. Но как оказалось, взрослеть ей придётся р...