Мелани
********"Блин, что-то яркое светит, прямо в глаза". Сморщив глаза я пытаюсь их открыть, но мне трудно разлепить веки. Через несколько минут мне все-таки удается посмотреть на источник яркого света. Солнце уже высоко поднялось и светит прям в мое окно. "Чудесное утро", я сажусь на кровати и подтягиваюсь, одеяло спадает с моих плеч и оголяет мою грудь. "Упс, забыла совсем, что я без пижамы, а где Крис? "
Подушка рядом смята, я наклоняюсь и вдыхаю запах исходящий от нее. Она пахнет моим парнем и этот запах божественный. "Но все-таки, где Кристер?" Спустив ноги с кровати и коснувшись холодного пола, по телу пробежала дрожь. "Бр-р, надо срочно одеться, а то недолго и заболеть". Сделав пару шагов, чувствую неприятную тянущую боль между ног и вспоминаю прошедшую ночь, закатив глаза, глупо улыбаюсь, потом иду в душ под теплую воду, вся усталость смывается с тела. Обтираюсь полотенцем, надеваю махровый халат и вскакиваю в теплые тапочки. "Блаженство, чувство которое ни с чем не сравнить".
Спускаюсь вниз, иду на кухню, но там никого, "интересно сколько времени? " Прохожу в гостиную и смотрю на часы, "мама дорогая, 12:43 вот это я сплю, блин я опять не ходила на занятия, и где Крис?"
Сомнения и тревоги пытаются завладеть моим сознанием. Я быстро иду в комнату к маме, её нет. В доме тишина. Начинаю паниковать. "Почему меня не разбудил Крис? А может он ушёл, поняв, что я ему не подхожу, но вчера он был доволен, как мне показалось".
Поднимаюсь в комнату, ищу телефон. Один пропущенный, Дерек звонил. "Стоп, что случилось?"
Паника растет. Набираю ответный вызов, гудок, еще гудок, на том конце нажали ответ.
- Привет, звонил?
- "Привет, хотел узнать, когда ехать за Тони?" - блин, я совсем забыла.
- Знаешь, я дома и сама ничего не знаю, позвони маме думаю она уже в больнице, дома её нет.
- "Хорошо, так и сделаю".
- Послушай, ты не знаешь где Крис?
- "На занятиях, он утром переоделся и поехал в школу. Мел ты разве не знала", - слышу удивление в голосе.
- Нет, я только встала.
- "Ну, ты и соня", - хохотнул он. - "Хотя после вчерашних потрясений, думаю тебе это было нужно".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прикоснись ко мне
Любовные романыКнига первая. Наша судьба сама выбирает идеальную партию для нас. Только одно остаётся неизменным: воспользуемся ли мы этим выбором? Мелани Прайм семнадцать лет. Последний год школы, а потом взрослая жизнь. Но как оказалось, взрослеть ей придётся р...