Глава 5.

21.5K 559 3
                                    

Миновало много времени, пока Мелани успокоилась. Она пошла в ванную, привела себя в порядок, хотя как привела, глаза всё равно были покрасневшими от слёз. Девушка спустилась, на кухне никого не было. Чтобы сейчас не происходило в их жизни, но без пищи оставлять себя и Тони, было глупо.

Мелани подошла к холодильнику, открыв дверцу, и просмотрев весь набор продуктов, решила приготовить блинчики и тушённые овощи, думая, что Тони будет рад сладкому, а ей калории сейчас ни к чему.

Прошло полчаса, в кухню вошла мама, она выглядела абсолютно нормально, как будто ничего и не случилось.

— Привет, ты не знаешь где Тони? А то я его не видела со вчерашнего дня.

Сглотнув недоумение, девушка продолжала готовить и сказала:

— Сейчас схожу, позову его покушать, — реакция женщины удивила Мелани, но она не показывала виду.

— Ну вы тут поешьте, а мне пора на работу. Буду поздно! — и покинула кухню.

— Хорошо, мы будем дома.

Сказать, что девушка была ошарашена таким поведением своей матери, не сказать ничего. Ей казалось, что будут слёзы, рыдания, самобичевание, но не тут-то было. Женщина очень легко справилась со своими эмоциями и крайне быстро, придя в себя, продолжила жить. Хотя для дочери такое поведение было весьма подозрительно. Но, может, это и к лучшему, чем наблюдать всхлипы, рыдания и самобичевание от потери.

Она позвала Тони к обеду. Тот спустился молча, съел приготовленное, тихо поблагодарил. «Всё-таки он у нас, очень воспитанный». Подумала Мелани и тяжело вздохнув пошла делать уроки.

Уже поздно вечером она смотрела какой-то сериал, даже названия не запомнила. Да и зачем ей это?! Главное, нужно подумать, как жить дальше со всем этим, ей самой! Мысли так и крутились в её голове. Так, она сидела неизвестно сколько, пока входная дверь в дом не открылась, и внизу не послышались голоса мамы с подругой.

Мелани вышла наверх лестницы и поздоровалась, а потом поспешно удалилась в свою комнату. Ей сейчас не хотелось слушать дифирамбы восхищения в свою сторону. Да и подруги, явно были, выпивши, а сейчас собирались не чай пить.

Глубоко вздохнув, девушка закрыла за собой двери комнаты. Хорошо, что перед этим, минут за десять, она заглянула к Тони. Он сидел за компьютером и во что-то играл.

В своей комнате она взяла телефон, звонков не было, СМС тоже отложив его, Мел взглянула на часы двадцать семь минут одиннадцатого, время позднее и нужно уже спать.

Но сон никак не приходил.

Лёжа в темноте ей вспомнилось: как года три назад они с отцом ездили к морю. Тогда ей было всего четырнадцать лет, погода была дождливая, им случалось урывками сходить на пляж, чтобы поплавать в море.

«Так, было и в тот раз. Тони, плохо плавал, хотя они с Мел учились с раннего детства. Их бабушка жила в Джорджии недалеко от пляжа. И вот он поплыл вслед за сестрой подальше от берега. Сначала слышны были всплески воды от рук, а потом как-то они стали тише, Мел, показалось, он отстал, в принципе так часто случалось и этот раз не мог быть исключением. Но не сейчас... Девушка оглянулась и увидела руки, поднятые над водой, а потом ушедшие под неё. И не звука, что, есть сил она стала грести руками в сторону Тони. Время, казалось, остановилось. Страх сковывал движения. Вдруг, как ниоткуда приплыл отец и нырнул. Через пять секунд появился над водой вместе с сыном. Ребёнок не двигался. В считаные мгновения, мы добрались до берега стали приводить брата в себя. Тони, откашлялся, вздох облегчения... Мой удивлённый взор на отца... Его хмурые брови отчаянный и испуганный взгляд... Как он смог так быстро очутился рядом... Он ведь не собирался с нами в воду».

В тот раз он был рядом, случись это теперь, ей стало страшно подумать. Чем бы все закончилось?

Голоса в кухне ещё раздавались, но сон всё-таки сморил её. Девушка заснула.

Прикоснись ко мне Место, где живут истории. Откройте их для себя