Мелани
********
Жизнь прекрасна. Каждый день я наслаждаюсь ей. Мне нравится ранняя осень, а ещё новые чувства, которые она принесла. Это что-то. Я уже привыкла к ежедневному вниманию со стороны Кристера. Он старается изо всех сил. Хочет влюбить меня в себя! Его поцелуи стали намного мягче и требовательней. Парень относится с теплотой и мне кажется, что всё-таки в глубине души он любит меня. Хотя и не говорит.Тони, вернулся домой. Оказалось у него нервное расстройство на почве стресса. Естественно! Отец ушёл и даже с ним не поговорил. Замечаю, что ему очень трудно осознать правильно эту ситуацию, ведь он ещё ребёнок! Думаю, ему нужно больше времени.
В школе все по-старому, готовимся к экзаменам. А вот отношения Шона ко мне напрягают! Былой радости при встречах не наблюдаю. Он перекидывается со мной парами фраз и уходит. Всегда оправдывается, что ему нужно учиться, а на глупости у него нет времени. Увы, я потеряла свою "жилетку" в лице друга. Он раздражается из-за моих отношений с Крисом и я это понимаю. Зато Кай стал более общителен. Мы с ним часто пересекаемся. Он всегда по дружески, даёт советы. Рассказывает о тренировках. Да! Я узнала, что оказывается он давно мечтал играть в баскетбол. Однажды он попал на тренировку, незадолго до летних каникул. После основной разминки команда разбилась, чтобы поиграть. Не хватало одного игрока, ну вот его и позвали. Какое было удивление у тренера, когда он с лёгкостью делал "трёхочковые броски". Знаю, он дома всегда тренировался со своим старшим братом, вот и пригодилось. Я была за него очень рада, ведь - это его мечта и она сбылась! Хоть и на уровне школьной команды.
В школе полным ходом велись приготовления к "Осеннему балу". Естественно я шла на него с Кристером и "возражения не принимались". Но есть проблема. Мне не в чем идти! Денег нет да и взять негде. Надо что-то придумать? Жаль нельзя у Шона спросить совета. Знаю он нашёл бы выход!
Как-то в выходной день мы гуляли с Крисом и зашли в одно кафе, что находится недалеко от нашей школы. В него мы не когда не заходили (оно у нас не популярно). Это первый раз. При входе на двери я заметила объявление "требуется официант". Мои мысли пришли сразу в движение. Я решила прийти сюда завтра одна и спросить о работе. Мне это надо сейчас как воздух. На следующий день даже не знаю как, но мне удалось уговорить Криса не сопровождать меня.
- Я сама хочу пройтись по магазинам. Без тебя! Мне надо выбрать платье, а ты его должен видеть только на балу, - он согласился, но отпустил меня, скрипя зубами. Надо спешить. Все мысли мои молили о том, чтобы мне улыбнулась удача. Войдя в помещение кафе, я направилась к барной стойке. Возле неё стоял парень лет девятнадцати.
- Простите, как бы мне узнать насчёт работы?
- Вам к администратору. Вон в ту дверь, - он указал в сторону за стойку. Я прошла дальше и зашла в небольшой коридор. Прочитала вывеску на двери и открыла её. За столом сидела миловидная женщина лет тридцати. Светлые короткие волосы были аккуратно уложены. Она была одета в синий деловой костюм и белую блузу. На груди, размера так третьего, красовался бейджик с именем "Лейла Присс. Администратор".
- Здравствуйте!
- Привет? - она просканировала меня взглядом своих карих глаз. - Чем могу быть полезной?
- Ну мне нужна работа, - просто сказала я.
- Хм-м, а вам, сколько лет девушка?
- Пока семнадцать, но через пару месяцев будет восемнадцать.
- Спасибо за честность. Ты учишься?
- Да, последний год.
- Ты знаешь, что тяжело совмещать учёбу с работой?
- Догадываюсь, но мне сейчас это нужно!
- А родители?
- У меня только мама, - я не стала откровенничать по поводу отца.
- Как тебя зовут?
- Ой, простите, не представилась. Я Мелани Прайм!
- Хорошо, Мелани думаю, мы сможем тебе помочь. Но если возникнут проблемы с тобой, или у тебя в школе, нам придётся расстаться.
- Я поняла, - опустила взгляд на свои руки, они перебирали ткань на юбке.
- Выходи завтра к 15 часам. Работать до 22 часов. Думаю, Алекс сможет тебя подвозить домой.
Я хотела сразу сказать, "что буду добираться сама", но меня сразу остановили и сказали:
- На Алекса можешь положиться! Он у нас здесь не такой как все. Алекс у нас особенный! - Лейла закатила глаза вверх.
- Хорошо. Я буду завтра.
- Форму получишь потом, а сегодня всё! - она сразу переключилась на телефон, давая понять, что разговор окончен. Я вышла в зал, посмотрела на парня за стойкой, "наверно это и есть Алекс? Познакомимся завтра". Выйдя из кафе, я прочитала вывеску. Оказывается место куда я устроилось называется "The kiss". "Почему я вчера не обратила на это внимание?" Хотя название, как название. Мне нравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прикоснись ко мне
RomanceКнига первая. Наша судьба сама выбирает идеальную партию для нас. Только одно остаётся неизменным: воспользуемся ли мы этим выбором? Мелани Прайм семнадцать лет. Последний год школы, а потом взрослая жизнь. Но как оказалось, взрослеть ей придётся р...