- Вы пожалуйста не долго, к нему пока не пускают, - медсестра посмотрела с сожалением на Мелани. Бледность на лице говорила о том, что та почти не спала, да и плакала слишком много.
- Хорошо. Мне просто нужно его увидеть.
Белизна помещения и утренний свет немного режет глаза. На противоположной стороне от входной двери находиться большое окно. У правой стены в ряд выстроились аппараты, которые поддерживают стабильное состояние пациентов. С другой стороны две белые двери. Возле аппаратов стояла большая кровать. Боясь подойти, девушка вздохнула, смахнула слезу подошла ближе. Оторвав взгляд от пола, Мелани прикрыла рот ладошкой. В глазах стоял ужас. В этой бескрайней белизне, она не узнала парня. Лицо было в мелких порезах и наполовину забинтовано, левой стороны щеки было не видно. Ресницы лежали веером на проступающих синих кругах под глазами. Губы пересохли. В нос была вставлена кислородная трубка. Руки лежали поверх одеяла. Мелани подошла ещё ближе и коснулась пальцев. Они были холодными. Рядом с кроватью стоял стул. Она пододвинула его и присела, не выпуская его руки. Потом прижала её к щеке и заплакала.
- Крис, милый, пожалуйста, услышь меня, - слезы ручьем стекали по щеке и падали на его одеяло. - Если бы ты знал, как мне плохо. Я не знаю, что заставило тебя ехать так быстро, - опустив голову ему на грудь, она приобняла его. - Пожалуйста, вернись ко мне, любовь моя,- за рыданиями девушка не услышала, как открылась дверь и кто-то вошёл.
- Мелани, - её взяли за плечи и подняли, - успокаивайся, тебе надо держаться, - мистер Дрейк прижал к себе. - Я видел Джейн в больнице. Тебе лучше уйти сейчас.
- Мне всё равно, - Мелани глубоко вздохнула, пытаясь успокоиться.
- Так нельзя, ты ей нужна. Пойми Кристер сильный, он поправиться, а Тони не вернуть. Мама нуждается в тебе.
- Хорошо. Вы очень добрый, - девушка глянула на лежащего парня. - Мне очень плохо без него.
- Я знаю, можешь завтра прийти. А сейчас тебе бы не мешало отдохнуть. Ты очень плохо выглядишь.
- Просто, я ничего не ела.
- Мел, ну это уже никуда не годится. Немедленно спустись, внизу есть кафе, - никто не обратил внимания, но левая рука дрогнула. - Сделай это ради него, - он кивнул головой в сторону кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прикоснись ко мне
RomanceКнига первая. Наша судьба сама выбирает идеальную партию для нас. Только одно остаётся неизменным: воспользуемся ли мы этим выбором? Мелани Прайм семнадцать лет. Последний год школы, а потом взрослая жизнь. Но как оказалось, взрослеть ей придётся р...