Кристер
********
К огромному парку мы добрались за несколько минут. Посмотрев на Мел, я лукаво подмигнул. Выйдя из машины, протянул руку и повёл её вглубь парка. Листва на деревьях почти уже опала, поэтому серое небо проглядывало через неправильно сплетённую сеть из корявых веток деревьев. Мы подошли к большому колесу обозрения, стеклянные кабинки, слабо раскачивались на ветру. На секунду оставив Мелани, разглядывающую огромный круг, её глаза сеяли. Появился парень, с которым я виделся неделю назад, мы договорились о сегодняшнем дне. Он открыл вход и пропустил к кабинке. Мы поднялись, я предложил сесть, колесо задвигалось и тихим скрежетом подъемного механизма понесло нас ввысь. С каждым метром высоты восторг и изумление читалось на милом лице. Вид открывается потрясающий, а вот и удивление проскользнуло в глазах у неё.- Откуда ты узнал?
- Я же сказал "удивление" твой третий подарок, - пожал плечами.
- Кто тебе сказал? Мама? - мы поднялись на вверх и кабинки застыла, механизм остановился. - Что случилось, оно поломалось? - в глазах паника.
- Нет, успокойся. Я просто попросил, чтобы ты могла насладиться видом. Через десять минут мы спустимся. Она встала и стала осматриваться по сторонам. Её ротик слегка был приоткрыт, я с трудом сдерживаю желание поцеловать её.
Она была потрясена, увиденным. Узнав у миссис Джейн, как Мел в детстве любила кататься с отцом на этом колесе. Решил обязательно включить это в свой подарок.
- Если я хоть чуть-чуть тебя порадовал, очень рад, - тихо, возле её ушка прошептал.
- Ты безумно меня удивил. И знаешь я боюсь даже подумать, что будет под "желанием", - улыбается и накручивает прядь волос на палец. "Блин не нужно так делать". Сглатываю, и пытаюсь отвлечься.
- Не поверишь! Проще банального, - опускаю в карман руку. Потом вынимаю оттуда бархатный коробочку, - "желание" - это больше подарок для меня.
- Что, опять? Крис ты ненасытный! Но не будем же мы этим заниматься на высоте пятидесяти метров, - она закатывает глаза.
- Кто бы говорил, хотя мысль заманчивая, - придвигаюсь ближе. Она отступает, и её дыхание вырывается из груди с нотками желания. - Мел, прекрати иначе... м-м-м...
- Упс, - она упирается спиной в стеклянную стену. Я подхожу ещё ближе, пытается проскочить и вырваться. Мои руки быстро хватают её и удерживают, при этом в одной длинная коробочка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прикоснись ко мне
RomanceКнига первая. Наша судьба сама выбирает идеальную партию для нас. Только одно остаётся неизменным: воспользуемся ли мы этим выбором? Мелани Прайм семнадцать лет. Последний год школы, а потом взрослая жизнь. Но как оказалось, взрослеть ей придётся р...