Мелани
*********
Первые лучи утреннего солнца ворвались в мою комнату тепло, лаская моё пробуждение. Я открыла глаза и увидела вглядывающегося в меня Криса. Он чуть-чуть улыбался. Взгляд был тревожный. Первое что он спросил, убирая мою прядь волос за ухо:- Мел, что тебе снилось?
- Какая разница?
- Тебе снился, я?
- Почему ты спрашиваешь? - тихо прошептала я.
- Ты металась из стороны в сторону. Потом на твоём лице отразилась боль. Мне показалось, на мгновенье, что промелькнула улыбка. Но потом ты крепко схватила меня за руку и успокоилась! Эти эмоции вызвал, я?- Крис вздохнул.
- Я не знаю, что значил этот сон! Но в конце я увидела тебя и успокоилась.
- Значит, я тебе помог?
- Выходит, что да.
- Я рад, - он улыбнулся и коснулся губами моего лба. - А теперь давай вставай и собирайся в школу.
- Ещё рано, можно поваляться.
- Мел мне надо переодеться. Ты же не хочешь, чтобы я был неряшливо одет, а?
- Можешь ехать. А я доберусь на машине!
- Исключено. Ты больше не ездишь на своей машине!
- Крис, не командуй! У меня другой нет, и пока, не будет, - я поднялась и сладко потянулась.
- Есть другой вариант, - хитро улыбается, - будешь ездить со мной!
- Это не вариант, это твоё условие.
- Думай, как хочешь, - спокоен и дипломатичен.
Я пошла в душ. Переоделась, умылась, почистила зубы, взглянула на себя в зеркало и спросила у отражения:
- "Скажи, что значит этот сон? Почему он мне приснился именно сегодня???" - глубоко вздохнув, я вышла. В комнате уже никого не было. Постель была аккуратно заправлена. Удивил!?! Спустившись вниз, я почувствовала запах кофе. В кухне Крис стоял возле окна с кружкой, и смотрел в даль. Услышав мои шаги, он обернулся и показал рукой на чашку, стоявшую на столе.
- Я подумал, кофе сейчас не помешает.
- Спасибо. Я конечно люблю по утрам чай причём зелёный. Но сегодня - это то, что нужно! Мне надо взбодриться.
- Давай пей скорей, у нас осталось сорок минут.
Он допил свой кофе. Помыл кружку и стал выходить, при этом не забыв поцеловать меня в щеку.
- Жду в машине, - шепнул он мне.
Я осталась одна со своими мыслями. Как приятно было сегодня проснуться с ним рядом. "Но почему так быстро я к нему привязалась?" Скажи мне ещё неделю назад, что буду таять в его объятиях. Не задумываясь, стала бы доказывать всем, что этого не может быть никогда. А теперь боюсь, что всё скоро закончится. Увы в этом я практически уверена.
В этот день всё, как и всегда. Уроки прошли. Кристер привёз меня домой. Сам уехал на тренировку. Это было и к лучшему, мне надо поговорить с мамой. Я быстро вошла в дом и прошла на кухню. Там была мама, она сидела и что-то перебирала на столе. Обняв сзади, я чмокнула её в макушку и с разворота приземлилась на рядом стоящий стул.
- Привет, что делаешь?
- Крупу перебираю, - раньше такого я за ней не наблюдала.
- Понятно.
- Как ты тут?
- Мам, что взбрело тебе в голову?
- А что?
- Ты меня оставила под присмотром Криса?
- Он же твой парень и сказал, что относится к тебе серьёзно. Я и подумала, что могу на него положиться.
- Ну, могу тебя успокоить, он действительно ответственный.
- Вот и замечательно, - мама тяжело вздохнула.
- Давай рассказывай, что делали в больнице? - я взяла яблоко и откусила его.
- Вчера Тони рано пришёл из школы.
- И...
- Упал в обморок, я вызвала скорую и отправила его на обследование, - она сглотнула, ком в горле.
- Ты мне что-то недоговариваешь?
- Я сама ничего не знаю.
- А Тони где?
- Пока в больнице, думаю завтра его забрать.
- Я поеду с тобой.
- Хорошо.
- Мам кстати мне нужны деньги.
- Знаешь, мы пока на мели, немного потерпи, - мама опустила голову.
Я встала и пошла к себе в комнату. Усталость, взяла, верх. Мне так захотелось лечь. Вдохнув аромат подушки, нахлынули воспоминания сегодняшнего утра. Улыбка не сходила с моего лица. "Значит, он серьёзно ко мне относится!? Забавно!"
"Наверно надо взять у него телефон. Вот взяла б ему и позвонила!" Интересно о чем я думаю, да и нужно мне с ним говорить! Обойдётся. Открыла ноутбук просмотрела почту, ничего. "Жизнь не изменилась". Сон сморил меня и я уснула. Мне ничего не снилось. Видимо усталость и стресс с утра, сыграли со мной не добрую шутку.
Ночь прошла. Дыхание нового дня освежило пробуждение. Встав в хорошем настроении, я собралась в школу и вышла на улицу. Естественно мой "парень-водитель" уже ждал меня. Я подошла поближе. Он притянул меня к себе и прошептал:
- Я ужасно соскучился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прикоснись ко мне
Любовные романыКнига первая. Наша судьба сама выбирает идеальную партию для нас. Только одно остаётся неизменным: воспользуемся ли мы этим выбором? Мелани Прайм семнадцать лет. Последний год школы, а потом взрослая жизнь. Но как оказалось, взрослеть ей придётся р...