Мелани
*********Я ехала с ним в этой клёвой машине и не верила, что это происходит со мной. Такая роскошь была мне чужда. А взгляд на этого парня, вообще, заставляет вжаться в сиденье, чтобы прерывистое дыхание не так было заметно.
Он довёз меня домой. Я вышла из машины, и Дерек улыбнулся, при этом парень пригнулся, сидя полубоком, взявшись руками за руль.
«О, боже! Таких, не бывает!»
Я быстро побежала к дому, чтобы он не видел, как раскраснелись мои щёки. Прикрыв за собой дверь, я спиной облокотилась на неё, чтобы отдышаться.
«Вот это адреналин!»
Мне никогда не приходилось испытывать такого. Эмоции зашкаливали. Но где-то далеко в моём подсознании я чувствовала. Что-то не так? Слишком все на эмоциях, а так нельзя! Мне пришлось принять холодный душ, отогнав подальше непрошеные мысли. После прошла по дому. Тони был у себя. Мама на работе.
«Хм, даже ничего не изменилось!»
Решив позвонить Шону и предупредить, что не смогу его завтра забрать, я поднялась наверх к себе... Вечер был скучен, поэтому рано захотелось спать.
Утром мелодия на мобильном заставила меня вырваться из объятий сна. Я побежала в ванную, после надела белую водолазку без рукава, чёрные джинсы, белые кроссовки, завязала волосы в хвост. Посмотрев в зеркало, я улыбнулась.
«Сегодня я сама себе нравлюсь!»
Схватила сумку, последний взгляд в зеркало.
«М-м-м, милашка!» — прошептала я и вышла на улицу.
Рядом с домом стояла чёрная BMW, а возле неё поставив ногу на бампер, в чёрных очках, скрывающих эмоции, стоял Крис. Моему изумлению и злости не было предела.
— Ты-ы? Что тут делаешь? — прошипела я глядя на его ухмыляющуюся рожу.
— Может, хотела кого-то другого увидеть? — Крис взялся за очки и, немного припустив, взглянул своим изумрудным взглядом.
— Да нет! Но и тебя как-то не очень хотелось бы сейчас видеть, — я поджала губы.
Потом прошла мимо него и направилась на остановку автобуса.
— Эй, а ты куда? Я ведь за тобой приехал! — он оттолкнулся от бампера и повернулся в ту сторону которую я пошла. — Твоя машина будет только после обеда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прикоснись ко мне
RomanceКнига первая. Наша судьба сама выбирает идеальную партию для нас. Только одно остаётся неизменным: воспользуемся ли мы этим выбором? Мелани Прайм семнадцать лет. Последний год школы, а потом взрослая жизнь. Но как оказалось, взрослеть ей придётся р...