Эпилог.

15.4K 432 15
                                    

Мелани
********
Я иду по серому больничному коридору. По совету Алекса надела бордовое платье, которое купил мне Кристер на день рождение. Кулон с рубиновым сердцем, восхитительно поблескивал на моей шее. Сзади меня следовал Алекс, не отставая ни на шаг. Моя уверенность таяла на глазах с приближением заветной двери. Пройдя лабиринт, потом войдя в нужное фойе. Я набрала воздуха в лёгкие и с уверенностью подошла к двери. Взявшись за ручку открыла её . В палате было светло из-за включенного света, хотя на улице уже смеркалось. Алекс зашёл следом. Я заметила находящихся здесь мужчин. Сжав кулаки, я прошла вперёд.

- Добрый вечер, мистер Дрейк, - Дерек встал с подоконника и направился ко мне. Алекс стал передо мной.

- Я тебе сказал не появляться, - прошипел он. - Хотя подмога у тебя элитная, - ехидно кинул.

- Дерек, прекрати, - тихо прикрикнул мистер Джон. - Не то место ты выбрал, для перепалки.

- Спасибо, - я тихонько вышла из-за спины Алекса и подошла к мужчине. - У меня к вам просьба. Вы не могли бы оставить меня с Крисом, минут на десять.

- Конечно, девочка, - он глубоко вздохнул. - Дерек, пошли.

- Нет, я не позволю.

- Я сказал, пошли, - он сверкнул на парня глазами. - Хоть раз послушайся.

Дерек быстрым шагом покинул помещение.

- Сколько нужно столько и сиди здесь. Мы тебя не потревожим, - и все вышли.

Я подошла к кровати. Присела на стул и положила голову на грудь Криса.

- Я пришла не оправдываться, мне не в чём, - сглотнула. - Если ни кому не нужна правда, то сама её выясню. Хотя пока не знаю как, - приподняла голову. - Конечно, мне тяжело верить, но я всегда была и буду тебе верна. Кристер прости меня, за эту боль, но мне сейчас ещё тяжелее. Я знаю, ты меня слышишь, - слёзы потекли из глаз. Смахнув их, продолжила. - Мы встретимся, не скоро, но поверь мне, это будет, и будет очень неожиданно. Я прикоснусь к тебе, любовь моя, со всей неутомимой жаждой желания, - всхлипнула. - Но сейчас мне необходимо покинуть тебя. Потом ты все поймешь, и верю, что простишь.

Встав со стула, я наклонилась и нежным поцелуем коснулась его губ. И мне показалось, ресницы на щеке дернулись. С лёгкостью понимая, что он чувствует меня. Прошептала ему в губы.

- Я взяла с собой, две дорогие для меня и тебя вещи - это рубиновое сердечко, как ты сам говорил "часть твоего сердца". И то о чём ты пока не знаешь, но это уже "часть моего сердца".

Прикоснись ко мне Место, где живут истории. Откройте их для себя