Спустившись, Кристер прошёл на кухню, чтобы перекусить. Открыв холодильник, нашёл салат и соус. Заглянув в духовой шкаф, и обнаружил курочку с овощами к ней. Решив подождать всех, убрал салат обратно в холодильник и вышел в гостиную. Мелани спускалась по лестнице, на ней была одета белая футболка и синие джинсовые шорты, которые обтягивали её бедра и Крис как-то, криво ухмыльнулся.
- Для кого нарядилась?
- Ты о чём?
- Мне интересно кого ты решила соблазнить своей попкой? - его губы сомкнулись в тонкую линию.
- Вообще-то, я дома. Это напоминание если ты забыл, и мне решать как дома ходить, - фыркнув, Мел отвернулась, и пройдя несколько шагов села на диван. Крис присел рядом.
- Мел, я не хочу, чтобы кто-то, кроме меня, смотрел на твои прелести, а особенно Дерек, - брови у девушки поползли вверх.
- А при чём здесь он? Я что, раздетая? Могу тебе напомнить, летом все ходят так, и думаю, даже ты, - указательным пальцем стуча в грудь, сказала она, - не против, увидеть больше, вот так одетых молодых девушек.
- Может, ты отчасти и права. Но ты моя! И я хочу видеть вот такой, тебя только один. А не вместе с истекающей слюной, толпой самцов.
- Крис, тебя понесло. Прошу успокойся, не собираюсь я перед кем-то выставлять напоказ, свои прелести, - пытаясь успокоить, тихо сказала девушка.
- Если так, - немного спокойной, - прошу, пойди, надень брюки, - он пристально посмотрел в глаза.
- Ладно, - шумно вздохнув, сказала Мелани, - но я не позволю больше тебе командовать. В особенности, что мне носить, - и гордо поведя плечами, пошла переодеваться.
- Не нарывайся, - сквозь зубы процедил Кристер. Очень тяжело ему будет приручить её, но это даже забавно, она выводит его, не думая о последствиях. Но он-то знает, что будет ей в наказание, и предвкушая, улыбнулся своим мыслям. Если бы Мел его видела сейчас, то подумала, что сам дьявол сидит в её гостиной. Но как бы они ни пытались сопротивляться друг другу в итоге всё равно были вместе.
Послышался шум подъехавшей машины. Через пару минут вошли Джейн, за ней Тони и последним Дерек. Он хитро ухмыльнулся, посмотрев на брата.
- Привет, Крис, где Мелани? - спросила Джейн.
- Сейчас спуститься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прикоснись ко мне
RomanceКнига первая. Наша судьба сама выбирает идеальную партию для нас. Только одно остаётся неизменным: воспользуемся ли мы этим выбором? Мелани Прайм семнадцать лет. Последний год школы, а потом взрослая жизнь. Но как оказалось, взрослеть ей придётся р...