Вечер незаметно спустился над городом. Лёгкий ветерок шуршал в не опавших листьях, окрашенных яркими красками осени.
Возле школы можно увидеть прекрасное очарование, красиво одетых людей. Шуршит шелк. Слышен стук каблучков. Радостные разговоры. Перешёптывания. Красота наполнила всё вокруг. Подъезжали машины. Из них выходили элегантные кавалеры и прекрасные дамы. "Осенний бал" набирал свои обороты. Крис подъехал к парковке. Вышел из машины и осмотрелся. Увидев друзей, подошёл и поздоровался. Несколько подколов было отпущено в его сторону:
- И где твоя пассия?
- Ха, Мел, наверно передумала, тебя сопровождать?! - Крис зло улыбнулся.
- Она скоро будет, - отпарировал он.
- Опять на своей колымаге приедет? Ты лучше сдал бы её тайком в утиль.
- Это не моё дело, а приедет она с Дереком.
- Крис, смотри!.. Брат уведёт твою добычу.
- Она не добыча и брату я доверяю.
- Да, ну! - раздался голос, который вызвал отвращение. - Не так давно, помнится, он увел у тебя Аманду, - повернувшись он увидел надменное лицо Келли.
- Это тебя не касается.
- А что так занервничал? Была бы я с тобой, с твоим братом не каталась бы, - она провела указательным пальцем по щеке парня. Он дернулся словно от удара.
- Зато на других катаешься, наездница! - она фыркнула.
- Но ты ведь меня бросил, ради пф, - она скривила лицо, будто во рту лимон.
- Запомни! Я тебя и не подбирал, - Крис схватил её за руку выше локтя и резко дернул.
В толпе пролетел лёгкий шёпот. Перед ними остановился серебристый "Лексус". Водительская дверь открылась, выпуская Дерека. Тот обошёл машину и открыв заднюю дверцу. Подал руку, при этом в толпе пересекся взглядом с братом и улыбнулся. Сначала опустились на землю ножки в серебристых туфельках. У Криса стали влажными ладони от вида её щиколоток. Потом положив, ладонь на руку Дерека, и поддерживая подол платья, появилась Мелани. Платье шелковым водопадом опустилось вниз, играя переливами и завораживая смотревших на девушку наблюдателей. Дыхание участилось. Кристер неотрывно смотрел в лицо девушки и тут их взгляды пересеклись. Он заметил огонёк и лукавый прищур. "Значит всё-таки ещё не все потеряно!" Дерек закрыл дверцу и положив руку Мел себе на локоть. Подошёл к брату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прикоснись ко мне
Любовные романыКнига первая. Наша судьба сама выбирает идеальную партию для нас. Только одно остаётся неизменным: воспользуемся ли мы этим выбором? Мелани Прайм семнадцать лет. Последний год школы, а потом взрослая жизнь. Но как оказалось, взрослеть ей придётся р...