Глава 23.

15.2K 448 8
                                    

Кристер
*********
Пройдя в зал я стал выглядывать Келли, быстрей бы от танцевать этот танец и вернуться к Мел. Мои мысли были устремлены в будущее сегодня я останусь у неё. Буду нежно целовать её совершенные губы. Сам расстегну молнию на платье, и хочу видеть, как шуршащий водопад платья, лёгким каскадом спустится к ногам. Подняв на руки, я отнесу её на кровать и надо запастись терпением, сдержать себя. Первый раз Мел должен быть чувственным и желанным с её стороны, и я не хочу сейчас торопиться. Хищная улыбка на лице стала растягиваться, когда я начал представлять как она будет гореть по до мной моля, о том что бы я заполнил её.

- Знаешь, а ты как кот, нализавшийся сметаны, - из размышления и предвкушения меня вырвала, подошедшая сзади Келли.

- Я тебя жду. Танцуем танец "королей" и я ухожу.

- Куда торопишься? - мы стали медленно двигаться. Толпа разошлась, освободив пространство, для наших па.

- Не твоё дело.

- Почему не моё? Нам ещё вечер закрывать, а ты от меня бежишь.

- Не начинай, на меня это уже не действует, - я начал искать в толпе знакомое платье, но видимо Мел ещё не вернулась.

- О, чем думаешь?

- Мои мысли твоей персоны не касаются.

- А кого они касаются? Если ты о той, которая весь вечер липла к тебе, - я резко остановился и сбросил её руки. - Я тебя предупреждал, не смей даже имени её произносить.

Повернувшись направился к выходу, мне было всё равно какие обязанности у меня остались, такая "Королева" со всем справится сама. Я долго ходил, искал Мелани, её нигде не было. Спросил, не видели ли её, решил набрать номер. Пошли гудки, а потом сброс. "Что-то тут не так?" Я опять набираю... Опять сброс... Вдруг звонок. Дерек. Беру трубку.

- Да.

- Крис, ты сейчас, где?

- Стою возле школы, пытаюсь найти Мел.

- Жди там, я сейчас буду.

- Что произошло?

- Потом, - гудки...

Не понимаю? Мел, исчезла. Брат едет сюда. Да и голос его мне не понравился. Вижу, подъехала Ауди, из неё вылетает брат и что-то несёт в руке, плед.

- Пошли.

- Куда? Зачем? - не понимаю его.

- Сейчас сам все увидишь.

Прикоснись ко мне Место, где живут истории. Откройте их для себя