Мелани
********
День прошёл на удивление быстро и спокойно. Я всё-таки смогла убедить Криса, что у меня дополнительные занятия, а после домой доберусь сама. Без десяти три я подошла к кафе. Сердце бешено стучало. Всё было ново и для меня впервые. Пришлось врать маме, что я буду до ночи с Крисом. Эта ложь сейчас казалась мне благом. В тот момент всё было правильно...Мне выдали белую блузку, с рукавом три четверти, юбку карандаш чёрного цвета и попросили в следующий раз надеть туфли на каблучке. Объяснили, что входит в мои обязанности. За что начисляются штрафы, и сколько я буду получать. Единственный плюс чаевые остаются мне. Но если раньше мне казалось всё просто, то уже вечером я еле переставляла ноги, так как очень устала. Самое тяжёлое время это восемь вечера. Посетителей много и мы втроём еле успевали приносить заказы. Я разбила пять стаканов и две тарелки. Всё вычли у меня из заработка. К вечеру я уже считала глупой эту затею, но отступать не намерена. Одно радует, что завтра я работаю, а потом два дня отдыха.
Домой меня привёз Алекс. Очень хороший парень, интересный и весёлый собеседник. В нём есть некая притягательность, но ко мне он остался абсолютно равнодушен. На следующий день всё было также. Очередная ложь. Тяжёлая работа, причём сегодня я нагрубила клиенту и с меня, ко всему хорошему, сняли половину зарплаты. Мои мысли вертелись в одном направлении, "а смогу ли я вообще заработать себе на платье к балу?" Времени всего неделя. Отчаяние начинало закрадываться в мои мысли. Выхода нет. Придётся потерпеть.
Так прошли дни и сегодня четверг. Осталось два дня до бала. Завтра я получу первые свои деньги. Чаевых у меня сто тридцать долларов. Этого было мало, но надеюсь на эти два дня. Вечер наступил незаметно, клиенты стали заполнять зал. Начиналась суета. Я старалась угодить, чтобы получить больше чаевых. Улыбка не сходила с моего лица. Все мои столики были заняты. Почти все заказы я уже приняла. Остался столик в глубине зала. За ним сидели три мужчины. Подойдя к клиентам, я широко улыбнулась и спросила. "Готовы ли они сделать заказ?" Мои глаза поднялись на клиентов. "О, ужас!" Пронзительно синие глаза впились в меня. Сначала с изумлением, а затем изучая меня. Мне хотелось немедленно всё бросить и бежать отсюда. Попытавшись унять дрожь, я продолжила принимать заказ.
Отойдя от столика, быстрым шагом устремилась к бару, где вручила Алексу заказы. Мне надо прийти в себя, и я пошла в туалет. Посмотрев на себя в зеркало, не узнала себя. На меня смотрели измученные глаза и в них читался страх. Придя, как мне показалось, в себя, я покинула помещение и тут же столкнулась с Дереком. Он сложил перед собой руки, затем прошёлся изучающим и оценивающим взглядом по мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прикоснись ко мне
Любовные романыКнига первая. Наша судьба сама выбирает идеальную партию для нас. Только одно остаётся неизменным: воспользуемся ли мы этим выбором? Мелани Прайм семнадцать лет. Последний год школы, а потом взрослая жизнь. Но как оказалось, взрослеть ей придётся р...