Кристер
*********Я стоял, в коридоре сжимая, и разжимая кулаки. Моё сердце готово было выпрыгнуть и бежать отсюда, чтобы его окончательно не разбили.
"Нам нужно расстаться!" Что за чушь? Почему? Я ведь старался. Раньше мне было плевать на чувства других. А теперь эта девушка!? Она растопила лёд моей души. После смерти мамы, я не любил жизнь. Мне были безразличны чувства других.
Да, я красив и это эгоизм! Но раньше мне было всё равно. А Мелани теперь разбивает то хрупкое, доброе, человеческое, что стало вылазить, из дальнего уголка моей души. И вот всё кончено...
- Постой, здесь, Крис! Не уходи. Главное, дождись меня!
Кто это? Голос вроде знакомый, но пелена слез застилала глаза. "Да, я подожду!" Но, что мне это даст? Я думал, вспоминая утро...
Как всегда, я оделся, сел в машину и поехал за ней. Как я соскучился, наверно надо решить с ней чаще оставаться на ночь. Пусть мы будем просто спать, но она будет рядом. Её запах, тело, губы м-м-да! Они у неё сладкие на вкус и бархатные на ощупь. Подъехав к дому, я набрал номер телефона, чтобы сообщить, что жду её...
Гудки не прекращались...
Мел не отвечала...
Я вышел из машины, подошёл к двери и постучал. Вышла мама Мелани.
- О, Крис, заходи, - она широко улыбнулась.
- Извините, я за Мел! Где эта соня, ещё спит?
- Она уехала.
- Как уехала? Когда?
- Ещё не было семи. Наверно в школу.
- Я поехал, - быстро спустился со ступенек и сел в машину.
Доехав до школы, оглядел стоянку. Её машины нет. Надо подождать и отчитать. Мне страшно за неё. Пусть она до едет спокойно.Машина плавно въехала на парковку. Я вздохнул с облегчением. Улыбнулся и направился к девушке, но тут остановился. Она была не одна, а с этим придурком Шоном. Я тихо выругался и продолжил движение. У меня засосало под ложечкой, когда увидел её взгляд. Он был печален и горек, равнодушен и злобен, она сердилась. Что я опять сделал не так?
Попытался с ней поговорить. Но она отбрила меня. Пошёл молча за ней к шкафчикам. Записка. Прочитав её, я вскипел. Я убью эту тварь! Но тут услышал. "Нам нужно расстаться!" Как? Это не мне? Боль пронзила сердце. Душа разрывалась на части. Она не мне это говорит!? Дьявол, сидевший во мне, вдруг ухмыльнулся, протянулся и произнес: "Тебе, придурок, тебе!"
Я со всего маху ударил в шкафчик. Откуда-то взялся этот Шон и ему прилетело. Вот тут меня понесло. Мел, плакала. Мне уже было плевать на её чувства, потому что мои растоптали. Она смотрела на меня, не узнавая, а потом стала убегать. "Шлюха!" Кинул я ей в след, но осознав, что сказал, ужаснулся. Разум взял "верх", над разодранной душой. Мысль о том, что надо бежать за ней, сжимала всё внутри. Я поднял глаза, полные слез. Чей-то знакомый голос остановил меня. "Подожди!" Я стою, жду. Минут через десять, меня кто-то хлопнул по плечу.
- Крис она сидит в машине. Пока не уехала. Поговори с ней.
Я взглянул на парня, он мне улыбнулся и пошёл.
- Зачем это тебе? - кинул я вдогонку. Он остановился и обернулся.
- Она любит тебя, идиот! А мне она дорога.
Что за чёрт, ещё один! То братик угрожает, теперь этот, Ладно, потом разберёмся, кто кому дорог! И я пошёл на стоянку.
За пятнадцать минут до этого
******************************Дверь в машину открылась и рядом с Мелани сел Кай.
- Мне можно присесть.
- Ты уже сидишь, - всхлипывала девушка.
- Ну да, тупо спросил! Извини, но я слышал то, что ты сказала!
- А что я вообще сказала?
- Помнишь, я тебя предупреждал, что он тебя обидит. Но ты все равно влюбилась.
- Кай, ну ты хоть не начинай?
- Почему ты сказала, что прошлое вас разлучает. Ну, были у него девки. Ведь теперь-то, он только с тобой.
- Это тут не причём, - Мел всхлипнула, успокаиваясь.
- А что тогда?
- Кай, это сложно, и это личное, - она посмотрела вдаль.
- Ты мой друг, а я друзей не придаю. Но тебе нужно с ним поговорить Всё выяснить.
- Он меня "шлюхой" назвал, за что?
- Милая, Мел, он любит тебя! Но ему тяжело. Его безразличие ко всему, что находится вокруг, рушится перед твоими ногами. А зло, которое выплёскивается - это банальная ревность.
- А тебе-то, зачем всё это?
- Вы красивая пара. Да и подходите друг другу.
- С чего ты взял? - зло спросила Мел.
- Он стал другим. И ты вся светишься рядом с ним.
- Спасибо, конечно, но есть проблемы.
- Поговори с ним, и решите проблемы вместе.
- Хорошо, всё равно мне нужно с ним объясниться. И он должен понять и простить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прикоснись ко мне
Любовные романыКнига первая. Наша судьба сама выбирает идеальную партию для нас. Только одно остаётся неизменным: воспользуемся ли мы этим выбором? Мелани Прайм семнадцать лет. Последний год школы, а потом взрослая жизнь. Но как оказалось, взрослеть ей придётся р...