Вечер, тихими волнами, накатывался на город. После дождя, который шёл с утра, стал падать белый, пушистый снег. Мелани сидела за столом, дописывая последний доклад по биологии. Теперь всё, её пропуски закрыты. Посмотрев на часы, она передернула плечами. "Уже много времени, пора бы Тони уже и вернуться. Надо поговорить с Крисом. Сильно он увлекает его баскетболом, что тому и учиться некогда". Резкая боль скрутила живот. Лицо девушки исказила боль. Она начала делать глубокие вдохи. Боль отступила. Связав приступ с тем, что она просто давно ела, Мелани встала и пошла на кухню. Джейн сегодня работала допоздна, вывод один: "надо что-то приготовить, да и ребята, вернувшись, будут голодными". Окончательно решив заняться готовкой, просмотрев наличие продуктов; Мелани решила приготовить "лазанью", благо она у неё всегда удавалось.
Время шло. Блюдо уже было готово. Но никого так и не было. Посмотрев на время, девушка позвонила Кристеру, но телефон был отключен. Набрала Тони, пошли гудки, но ни кто не отвечал. Это было странно и тревожно. Поднявшись наверх, Мел пошла в ванну. Вдруг в комнате, что-то упало, и послышался звон стекла. Она пошла посмотреть, и в недоумении прикрыла рукой рот. На столе, где она занималась, ещё пять минут назад стояла ваза с розами, которые принёс ей Крис, а теперь она лежала разбитая. Розы в беспорядке валялись на полу. Самое странное, то что сама упасть ваза не могла. Мел, бросилась вниз, плохое предчувствие щемило сердце. Дрожащей рукой она пыталась набрать номер мамы. Телефон давал длинные гудки. На пятом трубку взяли, но попросили перезвонить через время, ввиду занятости Джейн. Руки Мелани тряслись, она была одна со своими мыслями и страхами. "Господи, пусть будет всё хорошо!" Она пыталась успокоиться.
Звонок. Звонок в дверь. Быстро подбежав, трясущимися руками открыла.
- Кристер, - крикнула она.
- Нет, Мел, - в дверях стоял Кай. - Я приехал за тобой.
- Зачем? Скоро Тони с Крисом придут, мне надо их ждать дома, - он опустил глаза.
- Мы должны ехать, - он поднял глаза полные боли. Мел, зажала рот рукой, и стала отходить назад. - Я с тобой.
- Куда нам ехать?
- В больницу, - Кай приблизился к девушке и прижал к себе.
- Кто в больнице? - Мел освободилась из объятий и обперлась о стену.
- Оба, - девушка сползла по стене. И крик застрял в её горле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прикоснись ко мне
RomanceКнига первая. Наша судьба сама выбирает идеальную партию для нас. Только одно остаётся неизменным: воспользуемся ли мы этим выбором? Мелани Прайм семнадцать лет. Последний год школы, а потом взрослая жизнь. Но как оказалось, взрослеть ей придётся р...