Мелани
********
Крис засопел. Он спит. А мне сейчас не до сна. Мысли о происшедшем, не давали покоя. Я немного пошевелилась, но объятия не ослабли. Потихоньку повернулась и посмотрела на парня. Он тихо спал, ресницы лежали двумя ровными рядами на его щеках, иногда вздрагивая своей пушистостью. Мне захотелось коснуться их, но я передумала.Что же сегодня произошло? Утром, когда Дерек предложил свою помощь, я была смущена. Но приняв её стала благодарна. Его бескорыстность поглощала, воодушевляла. Ещё никто мне ничего просто так не делал. Даже родители иногда заставляли решать, что-то самой. Наверно, поэтому я привыкла быть сильной.
Он пообещал помирить нас Крисом. Вечером он приехал за мной и повез в школу. Я ощутила себя "Золушкой", даже если и прибыла на бал не на карете, а в "Лексусе". Но видимо эта сказка не про меня. Всё оборвалось в одно мгновение. Пришла "злая мачеха", порвала чудное платье и увела принца. Только надолго её не хватило, не из робкого десятка оказался этот парень. "Вот он принц, лежит со мной и явно никуда не торопится". Я улыбнулась этим мыслям, а потом вдруг пришла непонятная грусть. Одна мысль не давала покоя. Почему он, доставив мне удовольствие, не получил его сам? Мой намёк должен был дать ему понять, что сегодня я доверяю ему. Почему он не вошёл в меня? Наверное, я недостаточно хороша для него. Конечно, против этих белобрысых кукол я просто серость. Лицо моё стало серьёзным. Утром надо поговорить и узнать, что я значу для него? Ведь поверив в то, что у него есть ко мне чувства, я хотела отдать самое дорогое, что есть сейчас у меня, мою девственность. Думая об этом, ко мне стал приходить сон, и после потрясений сегодняшнего дня я всё-таки уснула.
Утро пришло очень быстро, казалось, что я только что уснула. И вот совсем не выспавшись, я пошевелилась. Мне мешало что-то, я посмотрела и вспомнила вчерашний день, что-то угнетало меня. Проснувшись Крис, открыл глаза, они сверкали. Я чуть не утонула в их шелковистой зелени. Он улыбнулся.
- Доброе утро!
- Доброе!
- Давно не спишь?
- Только что проснулась, - он коснулся губами кончика моего носа.
- Ты плохо спала, выглядишь уставшей?! Поспи, ещё! Я буду рядом.
- Крис, мне надо у тебя спросить?
- Спрашивай!
- Я тебе нравлюсь?
- Мел, - он широко открыл глаза и посмотрел на меня. - Что навело тебя на этот вопрос?
- Почему ты не воспользовался? - я смущенно замялась.
- Я не хочу тобой пользоваться. Я хочу тебя.
- Значит я не слишком хороша для тебя, - я отвернула взгляд.
- Что за глупости в твоей голове? С чего ты взяла, что ты мне не подходишь?
- Я думала, что ты вчера переспишь со мной.
- И то, что я поступил как порядочный человек, не воспользовавшись твоим состоянием. Ты приняла за моё безразличие?
- Да, - тихо произнесла я начиная понимать, всю глупость моих тревог.
- Милая, да я не могу. находясь с тобой рядом даже дышать спокойно! А уж, не хотеть тебя!? Просто мне нужно больше, чем секс с тобой!
- Прости, я подумала... - тут же смутилась я.
- Мел не переживай. Всё хорошо! Я рядом и никуда не собираюсь.
Произнесённое им меня успокоило. Я глубоко вздохнула, протянулась к его губам и стала нежно целовать. Он ответил сразу же, ворвавшись в меня своим языком. Пламя стало разгораться внизу живота. Оторвавшись он приподнялся и навис надо мной, его глаза горели.
- Мелани... - он выдохнул в меня и впился опять жадным поцелуем в мои губы. Его рука отодвинула одеяло, укрывавшее меня, и погладила мою грудь. Я задохнулась в собственном желании, почувствовав, что в моё бедро упирается что-то твердое. Я широко открыла глаза и вопросительно подняла бровь. Он хрипло, чуть дыша, вглядываясь в моё лицо, ища в нём ответ, прошептал.
- Вот и ответ на все твои вопросы.
- Я поняла, - тихо прошептала и отвела взгляд. Крис улыбнулся, с шумом выдохнул и скатился с меня. Накинула на себя одеяло. Как то я перестала стесняться своего тела, или привыкаю к этому человеку. Вздохнув, повернулась к нему. Он лежал тихо, положив руку под голову.
- Мел, секс я могу получить от любой девчонки. Мне стоит только намекнуть. С тобой я хочу большего, хочу быть другим.
- Так будь.
- Буду, а сейчас иди ко мне, - он при обнял меня рукой. - Спи, - легко коснулся губами моих волос. Сон быстро вырвал меня из лап реальности. Мне ничего не снилось, а может я не помню. Но было так уютно и тепло. Я успокоилась.
Проснулись мы к часам трём дня. Чертовски проголодавшись я выползла из под одеяла и пошла в душ. Выйдя увидела Криса. Он застилал постель, увидев меня улыбнулся.
- Ты хочешь есть?
- Больше да, чем нет.
- Пошли в кухню, найдём что-нибудь перекусить?
- Пошли.
Мы спустились в низ. На кухне никого не было, но в холодильнике стояли заготовки. Только разогрей в микроволновке. Пообедав, или уже поужинав, я проводила Криса, и он уехал домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прикоснись ко мне
RomanceКнига первая. Наша судьба сама выбирает идеальную партию для нас. Только одно остаётся неизменным: воспользуемся ли мы этим выбором? Мелани Прайм семнадцать лет. Последний год школы, а потом взрослая жизнь. Но как оказалось, взрослеть ей придётся р...