Глава 34.

13.7K 378 9
                                    

Джейн
*******

"Как быстро они приняли решение, я этого даже не ожидала, но молодцы". Смотрю  на Джона, он сидит в кресле  его мысли где-то  очень далеко, стакан  с виски почти пустой. Глубоко вздохнув, он возвращается обратно,  его взгляд становиться серьёзным. Повернувшись ко мне он сказал:

- Что дальше, ведь нельзя это так оставить?

- Джон не начинай. Они любят друг друга. Им хорошо вместе. Отпусти  эту ситуацию, - спокойно ответила я.

- Ты всегда была легкомысленной, - фыркнул он. - Это скоро пройдет,  а Кристеру надо еще учиться. Кто мне будет помогать в моей  фирме?

- Знаешь я тоже не в восторге от такой ситуации. Могу заметить, что если они расстанутся, в проигрыше будет моя дочь,  а не твой сын.

- Что ты несёшь? - прищурившись, спросил Джон.

- Да то и несу, - уже повысив голос, говорю я. - Моя дочь может быть беременной. Но не думай, мы сами управимся с этой ситуацией.

- Так они уже давно  спят вместе?

- Хм,  да ты совсем не изменился. Сколько  помню, ты всегда не доверял своим близким людям,  даже тем которых очень любишь.

- Жизнь учит.

- Эх, Джон не тому тебя она учит. Надо доверять сыну. Он у тебя чудо.

- Поэтому твоя дочь и вцепилась в него мертвой хваткой, - процедил он.

- Я знаю то, что это Кристер не даёт проходу Мелани. Спроси у Дерека, если сомневаешься, - я поднялась с дивана и хотела уже уходить. Он встал с кресла, поставил  стакан на столик, который стоял посередине, и подошел ко мне.

- Джейн, прости меня.  Может я не прав, но я хочу, чтобы у парня было будущее, а эта влюбленность пройдет. Они нам еще потом спасибо скажут.

- Ты сказал?

- В смысле?

- Ну, ты сказал спасибо когда,  мы расстались? - выплюнула я ему в лицо.

- Ты сейчас, не о том..

- Да о том. Знаешь тебе одно скажу, тогда я была наивной молодой дурочкой. Но теперь мне придётся всеми силами защищать любовь этих двух детей. Даже если  мне будут ОЧЕНЬ  мешать.

- Мое мнение ты знаешь, ну а в остальном я буду поступать  так как велит мое сердце, - он сверкнул на меня злым взглядом. Но тут он смягчился, взял меня за локоть и подтолкнул к дивану помогая присесть.

Прикоснись ко мне Место, где живут истории. Откройте их для себя