Мелани
*********Наш «небольшой» городок, населённый каким-то миллионом жителей, сегодня был наполнен новыми событиями в жизни подростков. Первый учебный день после лета. Новые лица, много совсем юных созданий, которые сегодня в первый раз появились в нашем учебном заведении. Но и среди давно знакомых учеников появляется странное ощущение, когда мы встречаемся после каникул. Каждый пытается поделиться своими впечатлениями, рассказывая совершенно невероятные, порой выдуманные истории, которые в красках описывают, проведённое ими лето. Многие меняются, причём настолько, что поначалу, кажется, видишь их впервые, но потом, оказывается, это те же ребята, с которыми мы пересекались буквально в конце прошлого учебного года.
И вот постепенно площадь перед школой стала заполняться, и вокруг слышатся восторженные разговоры. Все немного изменились. Мальчишки вытянулись. Девочки стали ещё интереснее даже можно уже сказать сексуальнее, хотя некоторые такими были и в прошлом году.
Мы получили расписание наших дальнейших уроков. Сегодня первым уроком у меня химия. Я терпеть её не могу, но так, как она нужна для дальнейшего обучения в колледже, приходится посещать этот ненавистный предмет.
— Шон, у тебя какой урок? — я подошла к парню.
— Ух ты! Мел, ты сегодня выглядишь потрясающе! — он с нескрываемым восхищением разглядывал меня.
— Спасибо, конечно, но я тебя, по-моему, спросила о другом! — закатила глаза и улыбнулась уголками губ.
— Ах, ну да, сейчас у меня химия, — он потупил взгляд, и лёгкий румянец смущения выступил на его щеках.
— Тогда пошли занимать парту у меня тоже химия. Кстати, а где Кай? — я осмотрелась по сторонам, как будто могла кого-то заметить в этой толпе.
— Ты знаешь я его сегодня и не видел. Хм, так вот же он! — к нам подошёл высокий, стройный парень, он был в чёрных джинсах и белой футболке, на ногах тёмные кроссовки. Он осмотрел меня, и с удивлением приподнял бровь. Потом раскрыл свои объятия.
— Мелани, да тебя не узнать!— я с удивлением уставилась на своего второго друга, который совершенно изменился.
— Тебя тоже! Был маленький, щупленький, а теперь... Да уж! — я потрясена.
— Я ведь ещё той весной стал заниматься в нашей баскетбольной команде, — Кай смотрел мне в глаза. — Сначала все надо мной смеялись. Маленький, и куда я лезу? А теперь видишь уже в главном составе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прикоснись ко мне
RomanceКнига первая. Наша судьба сама выбирает идеальную партию для нас. Только одно остаётся неизменным: воспользуемся ли мы этим выбором? Мелани Прайм семнадцать лет. Последний год школы, а потом взрослая жизнь. Но как оказалось, взрослеть ей придётся р...