Глава 10

17.3K 522 11
                                    

На следующий день Мелани приехала в школу чуть раньше, чтобы поговорить с Крисом, о возможности отдать деньги за ремонт машины. Сама мысль о долге её коробила, и нужно как-то вернуть деньги.

На парковке его машины не было. Она увидела Келли которая, как-то эмоционально размахивала руками при этом очень бурно, что-то рассказывала. Увидев Мел она посмотрела, с прищуром, на неё. Потом что-то ляпнула собеседникам и пошла в сторону девушки. Вдруг ей дорогу перегородила чёрная БМВ, она резко повернула назад. Лица в машине обратили свой взор на Мел. От этого ещё больше передернуло. Она решила отложить разговор на потом. Взяв сумку двинулась в школу.

Уже на ступеньках её окликнули, это был Шон.

- Привет, почему не заехала? Я думал ты меня уже простила...

- Да я и не в обиде! Просто надо кое с кем поговорить. А ОНИ задерживаются!

Последние слова были адресованы сзади стоящему Крису, он ухмыльнулся.

- Я весь во внимании, детка.

- Потом поговорим, после занятий.

- Какая таинственность, - промурлыкал он. - Я заинтригован. Прям не дождусь конца учебного дня.

- Подождёшь! Она тебя к себе позовёт. Целоваться наверное понравилось, - ляпнула, проходившая Келли.

- Не переживай, его поцелуи я оставлю тебе. А у меня к тебе серьёзный разговор, - девушка обратилась уже к парню.

- Хорошо, буду ждать с нетерпением, - он ушёл.

- Мел не играй с огнём. Он ведь тебя раздавить как букашку.

- Не переживай, мне нужно поговорить с ним насчёт моей машины. Я хочу отдать его брату деньги за ремонт, вот и всё.

- Всё? Ты уверенна?

-А что?

- Да он тебя хочет, и не успокоится пока не получит своего.

- Не бойся, я держу все под контролем!

- Видел я твой контроль.

День прошел не заметно. После последнего урока девушка вышла на парковку и стала ждать. Кристер шёл с друзьями, но увидев Мелани попрощался и подошёл.

- Ну, что хотела?

- От тебя мне ничего не надо, - в недоумении он приподнял бровь. - Просто я хотела у тебя взять телефон брата.

Он изменился в лице, скулы задвигались, со злым прищуром он глянул на девушку.

- Могла об этом и утром сказать, а не томить до этого времени.

- А ты возомнил, что я тебя на свидание приглашу?

- Я и сам бы мог, но видимо мой брат тебе больше понравился! Ну да он же красивее и старше! А я так, шалопай,- обиженно произнёс он.

- Не нужно мне свидание ни с тобой, ни с твоим братом! Я просто хочу отдать деньги за ремонт машины!

- Ха-ха, да ты либо дура, либо прикидываешься!?! Во-первых, он денег не возьмёт, а во-вторых, что решила через меня к брату подкатить?

Мел дернула рукой, решив снова дать пощечину. Но Крис перехватил её опять, и прижал девушку к себе так, что их бедра соприкоснулись. Потом взглянул в голубые глаза девушки.

- Я не дам тебе его телефон. Ты сможешь с ним пообщаться, но только после того как согласишься встречаться со мной, - он прошипел это в лицо девушки, еле касаясь её губ.

Жар от его дыхания опалил Мелани лицо. Внизу живота разлилась сладкая волна. Она попыталась вырваться, но он не давал. Ждал ответа!! Его глаза сверлили её, требуя немедленно согласиться. Вдруг Мел поняла соглашаться ей нельзя, но он без этого её не отпустит. Она решила сыграть в его игру, но пока по его правилам. Глубоко вздохнув, она тихо произнесла:

- Давай, попробуем!

- Что? Я не расслышал?

- Я сказала, давай попробуем! - крикнула ему Мел. От неожиданности он её отпустил. Кто-то в толпе резко оглянулся. Эти двое стояли, не отходя друг от друга.

Сколько прошло времени никто не заметил. Крис взял девушку за руку и повёл к своей машине.

- Больше тебе не разрешаю ездить на твоей развалюхе! Подвозить тебя теперь буду я, - командует Он.

- Как скажешь! - безвольно согласилась девушка.

Доехав до дома, он наклонился, чтобы поцеловать Мел. Но она лихо вывернулась и вышла из машины, делая вид, как будто не догадалась о его намерении.

Прикоснись ко мне Место, где живут истории. Откройте их для себя