Тайп наблюдал, как профессор изучает его фотографии. Он нервно теребил пальцы, скручивая их и слегка дёргая от беспокойства.
Профессор молчала, как показалось Тайпу, несколько часов. Она внимательно просматривала каждую фотографию, не желая ничего пропустить.
Она не являлась профессором Тайпа, но отвечала за мероприятие по фотографии, которое проводил колледж, поэтому ей приходилось лично просматривать каждую заявку для определения, достаточно ли они хороши для участия.
Тайп участвовал во всех мероприятиях по фотографиям, проводимых в кампусе с тех пор, как он начал там учиться, но всё ещё беспокоился, что его снимки недостаточно хороши. Он почти уверен, что это был комплекс.
— Тайп, — наконец заговорила она, заставив его слегка подпрыгнуть от неожиданности. — Они, как всегда, потрясающие, — она посмотрела на него с улыбкой. — Я определённо думаю, что для тебя найдётся место на этом мероприятии. И до сих пор не имею ни малейшего представления, почему ты не являешься частью факультета искусств. У тебя настоящий талант.
Тайп усмехнулся и покачал головой.
— Спасибо Вам, профессор, но я думаю, что просто останусь в клубе.
Он собрал свои фотографии, разбросанные по столу перед ними, и засунул их обратно в сумку.
Профессор обошла свой стол и села в кресло.
— Просто пришли мне копии каждой фотографии, и я возьму их оттуда.
— Хорошо. Спасибо Вам.
Тайп выбежал из класса на футбольное поле, куда опаздывал на тренировку. Он знал, что опоздает, поэтому уже переоделся в форму, даже не собираясь показывать свои фотографии профессору.
Он бросил свои вещи рядом со скамейкой запасных и побежал на середину поля, где его ждал Текно.
— Кто-нибудь спрашивал обо мне? — спросил он, сразу же приступая к разминочным упражнениям, как будто он находился там всё это время.
Текно покачал головой.
— Нет. Кроме того, ты опоздал всего на несколько минут. Им было бы всё равно, — они слегка улыбнулись друг другу, продолжая разогреваться. — Итак, как всё прошло? Она собирается ввести их в мероприятие?
Тайп радостно кивнул.
— Она сказала прислать ей копии, и она возьмёт их оттуда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальная картинка
FanfictionТайп тяжело сглотнул, наблюдая, как маленькие капли воды скатываются по чётко очерченной груди Тарна. Он нажал на кнопку. Щёлкнул затвор, вспыхнул свет, запечатлев фотографию Тарна. Он наблюдал за ним через объектив, когда тот менял позу и расстёгив...