51

56 5 0
                                    

 Тарн сидел посередине дивана, а Тайп прислонился к его боку. Он обнимал Тайпа за плечи.

Все мыли посуду после завтрака. Тарн уговорил всех провести время вместе, прежде чем Торн уедет в командировку через несколько дней, так что все спустились по лестнице один за другим в гостиную.

Родители Тарна были на первом месте. Они сели в кресла по обе стороны дивана. Им не обязательно находиться рядом друг с другом, чтобы чувствовать любовь. На самом деле, им нравилось украдкой переглядываться и посылать друг другу подмигивания и улыбки. Словно они снова стали подростками, влюбившимися друг в друга.

Танья и Торн были следующими. Торн сел рядом с Тарном на диван, а Танья устроилась у него на коленях.

Сан вошёл последним, оглядывая все занятые позиции в поисках свободного места.

Тайп улыбнулся и встал. Он подтолкнул Тарна, чтобы тот отодвинулся от середины в сторону.

— Ты можешь сидеть здесь.

Сан мягко улыбнулся и кивнул.

— Спасибо.

Он с радостью занял место рядом с Тарном, отчего последний закатил глаза.

— Где ты будешь сидеть? — поинтересовался Тарн.

Тайп послал своему парню злую улыбку и сел к нему на колени, прислонившись к подлокотнику дивана. Он обнял Тарна за шею и повернулся обратно к фильму.

Тарн приобнял возлюбленного за талию и тоже повернулся к фильму с улыбкой на губах.

***

 После фильма Сан ушёл с родителями Тарна, отправляясь в магазин и занимаясь своими делами.

Торн отвёл Танью на уроки игры на фортепиано и уехал на работу.

У Тайпа стояло три дневных занятия, начинающихся в час, но у Тарна занятия проходили раньше, так что в то утро они мало чем занимались, кроме как сидели рядом, смотрели фильмы или разговаривали.

Парни переодевались в форму, когда Тарн неожиданно заговорил.

— Ты ревнуешь к Сану?

Тайп прочистил горло и отвернулся от своего парня.

— Почему ты так думаешь?

— Потому что всё утро ты пытался быть с ним самым милым засранцем.

Тайп усмехнулся.

Идеальная картинкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя