17

74 5 2
                                    

 Тайп тупо уставился в окно, что он делал бог знает сколько времени. Его глаза стали сухими и они немного щипали от недостатка моргания.

Тарн стоял рядом с ним, скрестив руки на груди, с лёгкой улыбкой на губах.

— Тайп? — он позвал его по имени в третий раз меньше чем за минуту. Потом подошёл к нему и помахал рукой перед лицом. — Тайп?

Тайп резко вышел из себя и повернулся туда, где стоял Тарн, их лица находились излишне близко. Он быстро отодвинулся от смущения и отвернулся.

— Извини.

— Ты что, не спал прошлой ночью? — спросил Тарн, снова скрестив руки на груди.

Тайп усмехнулся и покачал головой.

— Нет. Я прекрасно выспался. Правда. Я просто думал о разных вещах.

— Например, что? — поинтересовался Тарн, обходя вокруг и вставая перед ним.

— Наверное, о конкуренции. В основном о Сэме. Я продолжаю думать о том, что он сказал, когда мы увидели его в ресторане. Я продолжаю думать о том парне, с которым он был. Думаю, именно поэтому в последнее время я плохо сплю по ночам.

Тарн вздохнул.

— Послушай, то, что сказал Сэм, неправда. Ты потрясающий фотограф, и тебе помогает то, что я твоя модель, — Тарн улыбнулся, а Тайп тихо хихикнул. — Ты добьёшься успеха в этом соревновании, несмотря ни на что. Я верю в тебя. И тот парень, который стоял с Сэмом, явно не собирается проходить через то же, что и ты. Он точно язвительный подросток. Если уж на то пошло, они заслуживают друг друга.

Тайп улыбнулся ему.

— Ты правда так думаешь?

— Что именно?

— Что веришь в меня.

Тарн усмехнулся и положил руки на плечи Тайпа, мягко потирая их.

— Конечно, верю. Любой, кто видел твои работы, знает, насколько ты удивителен.

— Спасибо, — он опустил глаза, смутившись от улыбки и слов Тарна. — Мы должны начать фотосессию, если хотим закончить до вечеринки твоей сестры.

Тарн кивнул и опустил руки, отходя и вставая перед камерой. Тайп устроился за ней и наклонился, посмотрев в объектив.

Тарн был одет в чёрный блейзер и пару чёрных брюк. Он положил руки на голову, и блейзер распахнулся, демонстрируя обнажённую грудь. Потом откинулся на спинку стула и раздвинул ноги.

Идеальная картинкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя