22

73 6 2
                                    

— Следуй за мной.

Тайп позволил Тарну вытащить себя через заднюю дверь бара. Она вела прямо в узкий пустынный переулок.

— Ты злишься на меня?

— Нет.

Тайп крепко скрестил руки на груди, явно рассерженный.

— Ты злишься на кого-то другого?

— Нет.

— Ты лжёшь?

— Нет.

Тарн вздохнул и провёл рукой по волосам.

— Тайп, пожалуйста. Можем мы просто поговорить о том, что тебя беспокоит. Если я что-то сделал не так, то хочу попытаться исправить. Я не хочу, чтобы это, — он указал между ними, — начиналось с какого-то недопонимания.

— Хорошо. Отлично, — Тайп фыркнул и развёл руки в стороны. — Я ревную. Счастлив? Мы можем вернуться?

Он повернулся с намереньем снова войти в бар, но Тарн протянул руку и остановил его.

— Ревнуешь? К Джейд? Я знаю, что она флиртовала со мной, но я пытался сказать ей, что гей. Ты пришёл, и Ева прервала меня, прежде чем я успел. Я не хотел, чтобы ты злился на меня.

Тайп глубоко вздохнул, после чего обернулся и посмотрел на Тарна.

— Я не сержусь на тебя. Я ревную из-за того, что вы делали. Неважно, флиртовала она или нет. Ты танцевал с ней. Красивая, молодая, модель. Ты отметил, сколько напитков она выпила, как будто заботился о ней. И всё же ты даже толком не прокомментировал мой заказ выпивки, который я сделал именно по этой причине. И я танцевал с той девушкой, но всё, что ты сделал, это продолжил танцевать с Джейд, — он разочарованно вздохнул. — Я знаю, что она тебе не нравится. Я знаю, она тебе, наверное, никогда не понравится. И всё равно это не мешает мне ревновать. Но я этого не хочу. Я не хочу казаться каким-то контролирующим парнем, который определяет, с кем тебе весело. Тем более, что я на самом деле не твой парень.

Закончив говорить, он посмотрел вниз на свои играющие руки.

— Тайп, — рука Тарна переместилась ему под подбородок, побуждая посмотреть на него. — Ревновать — это нормально. Почему ты просто не сказал мне?

Тайп переминался с ноги на ногу.

— Сэму никогда не нравилась моя ревность. Он всегда злился и говорил мне, что я его контролирую.

Идеальная картинкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя