41

80 5 5
                                    

— Продолжай смотреть на меня, и я тебя убью.

Тайп бросил свирепый взгляд в сторону друга в другом конце стола.

Текно поднял руки в знак капитуляции.

— Я просто жду, когда ты начнёшь первым. Если только не хочешь, чтобы я начал с вопросов.

Тайп глубоко вздохнул и положил вилку на тарелку.

— Да. У нас был секс. Да. Это было хорошо. Нет. Я не буду тебе его описывать.

— Да ладно тебе.

— Нет.

Голос Тайпа стал суровым, он встал из-за стола, собрал тарелки и отнёс их в раковину.

Текно на мгновение замолчал, прежде чем снова заговорить.

— Знаешь, я рад видеть тебя счастливым.

Тайп не мог не улыбнуться словам своего лучшего друга.

— Я тоже. Знаешь, это странно. Я думал, что мне потребуется много времени для новых отношений, но с Тарном всё по-другому. Честно говоря, я могу представить, как проведу с ним много времени, — он издал счастливый вздох и прислонился к стойке. — Просыпаться каждое утро, чувствуя, что он рядом. Видеть его только с полотенцем, обёрнутым вокруг талии.

Текно покачал головой с лёгким смешком.

— Что ж, но всё же я хочу, чтобы ты был осторожен. Знаю, Тарн хороший парень, но это не значит, что он не может причинить тебе боль.

Тайп кивнул.

— Знаю, но на этот раз я уверен. Это ново для нас обоих, — он счастливо улыбнулся. — А теперь хватит о моей личной жизни. Пришла моя очередь расспрашивать тебя.

Текно нервно усмехнулся и встал со своего места.

— Знаешь, я только что вспомнил, что должен встретиться со своим братом.

Он бросился к двери, прежде чем Тайп успел схватить его и оттащить.

— Это ещё не конец! — закричал Тайп, услышав, как открылась входная дверь, а затем слегка хлопнула, закрываясь.

Он покачал головой и закончил уборку на кухне, после чего оделся.

***

 Примерно через час Тайп стоял перед Flash Studios. Он быстро принял душ, а затем позвонил, назначая встречу для обсуждения своего нового контракта. Он слегка нервничал. Сердце быстро билось в груди.

Идеальная картинкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя