26

75 5 0
                                    

 Тарн ощущал, как время тянется всё дольше и дольше в течение тех трёх дней, что они не видели друг друга. Ему нечего делать, кроме как ждать. Он пытался строить планы с семьёй, но так часто проверял телефон, что его матери пришлось спрятать его, чтобы он мог общаться со всеми.

Не то чтобы Тайп много с ним разговаривал или что-то в этом роде. Был даже период времени, когда звонки Тарна отправлялись сразу на голосовую почту, что означало, что Тайп, вероятно, отключил телефон.

Занятия Тарна отменили на два дня, поэтому он остался дома и немного поработал над заданием, которое его учитель прислал по электронной почте. Однако у Тайпа есть занятия, так что у него не было времени отвечать на сообщения. Тарн также увидел в истории Евы в Instagram, что Тайп и она тусовались в комнате фотоклуба. Она училась проявлять фотографии, чему Тарн завидовал. Он пытался дозвониться до неё, но она каждый раз сбрасывала.

Он откинулся на спинку кровати, уставившись в потолок. В наушниках громко звучала музыка с телефона, лежавшего рядом с ним на кровати. У него всё ещё оставалось шесть часов, двадцать три минуты и двенадцать секунд до официального начала субботы, а затем ещё двадцать часов до его свидания с Тайпом. Хотя не то чтобы он считал.

Однако его расслаблению и ожиданию пришёл конец, когда Торн поднял подушку, лежавшую на земле, и сильно ударил его ею.

Тарн громко застонал и сел, бросив её обратно в своего брата. Потом снял наушники и уставился на него прищуренными глазами.

— Мама сказала, что ужин готов.

Он кивнул головой и выключил музыку, прежде чем встать с кровати и спуститься в столовую.

— Как дела в колледже? — спросила его женщина, когда все сели и начали есть.

— Всё хорошо.

Тарн ответил ей лёгким кивком.

— Происходит что-нибудь интересное?

Он покачал головой и мягко пожал плечами.

— Не совсем.

Его мать закатила глаза и посмотрела на своего мужа. Тот прочистил горло и выпрямился на своём месте, глядя на сына.

— Думаю, твоя мама хочет спросить, может быть, у тебя есть с кем нас познакомить.

Тарн тихо усмехнулся и покачал головой.

Идеальная картинкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя