39

115 6 4
                                    

 Тарн подошёл к двери и несколько раз постучал. Прошло всего несколько мгновений, после чего она открылась.

Тайп стоял с другой стороны, сбитый с толку.

— Я что-то забыл? — тихо спросил он.

Тарн покачал головой.

— Нет, я просто понял, что полный идиот.

Он двинулся вперёд и взял Тайпа за щёки, притягивая его к себе в глубоком поцелуе.

Его парень слегка опешил, но быстро обнял Тарна за плечи.

Тайп потащил его дальше в квартиру, пинком захлопнув за ними дверь.

Тарну даже не нужно было просить разрешения войти. Тайп приоткрыл губы, позволяя исследовать теплую впадинку по желанию его сердца.

Он немного грубо толкнул Тарна к стене рядом с ними, не прерывая поцелуй.

Тарн переместил руки с его лица на талию, прижимая к себе.

Тайп прервал поцелуй, отстранившись всего на несколько дюймов.

— Предполагаю, что ты не хочешь кофе.

Он тихо усмехнулся.

Тарн улыбнулся и покачал головой.

— Я хочу тебя, — сказал он низким голосом.

Тайп постоял несколько мгновений, вглядываясь в его черты, как будто хотел убедиться, что тот говорит правду. Он тяжело сглотнул и уловил лёгкий привкус клубничного мороженого, которое Тарн ел ранее.

Потом медленно кивнул.

— Ты уверен?

Тарн усмехнулся и посмотрел в сторону.

— Тайп, я бы здесь не стоял, если бы не был уверен. Я хочу этого, — он мягко сжал бока Тайпа. — И я хочу, чтобы мой первый раз прошёл с кем-то, кто мне точно небезразличен. Это будет новый опыт для нас обоих.

Тайп издал хриплый смешок. Он снова обвил руками шею возлюбленного и притянул к себе для поцелуя.

Не прерывая поцелуя, он подвёл Тарна к кровати, заставив его сесть на край, а сам забрался к нему на колени, осёдлывая.

Руки Тарна спустились вниз, крепко ухватываясь за заднюю часть бёдер Тайпа, удерживая его на месте.

Темп был не быстрым, как тогда, когда они впервые поцеловались. Он походил на то, что Тайп давал Тарну шанс отступить, если тот захочет.

Идеальная картинкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя