62

54 5 0
                                    

 Тарн и Тайп уставились на курорт перед ними. Небо всё ещё было немного тёмным, потому что на дворе стояло раннее утро, но здание ярко освещалось гирляндами огней.

Тайп обхватил дрожащую руку Тарна и переплёл их пальцы. Он слегка сжал её и посмотрел на него с лёгкой улыбкой.

— Пошли. Давай немного отдохнем, прежде чем встретимся с моими родителями на позднем завтраке.

Тарн кивнул и позволил втащить себя в здание. Он спокойно ждал, пока Тайп зарегистрирует их и поприветствует нескольких знакомых сотрудников, после чего они направились в свой номер.

Они сбросили обувь и сумки на пол, а потом плюхнулись на кровать рядом друг с другом. Они устали после перелёта, и ни у кого из них не осталось сил принять душ или даже переодеться в более удобную одежду.

Тайп перевернулся на живот и уткнулся лицом в изгиб шеи Тарна, положив руку ему на грудь.

— Я так устал.

Он тихо застонал и выпятил нижнюю губу, слегка надув.

— Сними одежду.

Тайп усмехнулся и немного приподнял голову, посмотрев на своего парня.

— Ты действительно хочешь заняться сексом прямо сейчас?

Тарн закатил глаза.

— Нет, — он мягко улыбнулся. — Но ты серьёзно не хочешь встать и переодеться? Просто сними одежду, чтобы мы могли забраться под одеяло и устроиться поудобнее.

Тайп кивнул на объяснение. Он сел и медленно снял с себя все предметы одежды, кроме нижнего белья. Тарн последовал его примеру. Они сбросили их в небольшую кучку в углу, потом забрались на кровать и залезли под одеяло.

— Постарайся немного поспать. Помни, не думай о встрече слишком много. Они тебя полюбят, а если и нет, то, по крайней мере, нам не придётся часто их видеть.

— Они твои родители.

Тарн усмехнулся.

— А ты тот, кого я люблю, — Тайп посмотрел на него и запечатлел мягкий, целомудренный поцелуй на его щеке. — А теперь спи.

Он снова прижался к Тарну и вздохнул.

— Я тоже.

— А?

Тарн посмотрел вниз на возлюбленного.

— Я тоже тебя люблю.

Идеальная картинкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя