34

76 6 0
                                    

 Тарн уставился на себя в зеркало. Его глаза всё ещё выглядели немного красными и опухшими. Он стоял в душе с Тайпом, казалось, часами, и не проходило больше минуты без того, чтобы какая-то часть их тела не соприкоснулась.

Тайп вышел раньше него, так что Тарн мог побыть наедине с самим собой, пока возлюбленный готовил ему что-нибудь перекусить.

Он положил руки на стойку и наклонился вперёд, сделав несколько глубоких вдохов.

— Тарн, — голос Тайпа звучал тихо, когда он постучал в дверь ванной. — Еда готова.

— Хорошо, — ответил он, вытирая несколько случайных слёз. — Выйду через секунду.

Тайп постоял перед дверью ещё несколько мгновений, прежде чем вернуться на кухню и сесть за стол.

Немного позже он услышал, как открылась дверь ванной, и через несколько секунд после этого Тарн вошёл на кухню.

Тайп жестом пригласил его сесть на пустой стул напротив. Он так и сделал, положив руки на колени и уставившись на них, пока Тайп ставил перед ним еду.

Тарн посмотрел на Тайпа хмурыми глазами и поникшим лицом. Тот ответил на его взгляд, но одарил лёгкой нежной улыбкой.

Они толком не разговаривали с тех пор, как Тарн спросил, может ли он остаться. По правде говоря, Тайп понятия не имел, что сказать. Он никогда не оказывался в такой ситуации, поэтому не знал, как утешить словами. Поэтому он изо всех сил старался дать Тарну понять физически, что он находился рядом с ним. Он держал его как можно дольше и старался слегка касаться плеча или руки.

— Я приготовил немного, но решил, что будет лучше остаться дома, а не выходить и что-то покупать.

Тарн попытался слегка улыбнуться ему и покачал головой.

— Всё в порядке.

— Хочешь немного воды? Или сок? — поинтересовался Тайп, вставая.

— Вода — это прекрасно.

Тайп наполнил стакан водой и поставил его перед ним.

— У меня есть зарядное устройство для телефона, которое ты можешь использовать для зарядки своего телефона. Я уверен, что ты хотел бы позвонить своему брату.

— Спасибо.

Тайп встал и подошёл к той стороне стола, где сидел Тарн. Он наклонился и легонько поцеловал его в лоб, перед тем как пойти в гостиную и взять зарядное устройство.

Идеальная картинкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя