40

91 5 0
                                    

 Тарн лежал в постели, наблюдая за спящим Тайпом. Его дыхание было медленным, грудь поднималась и опускалась при каждом вдохе и выдохе. Он лежал лицом к Тарну, его глаза двигались под веками, пока ему снилось бог знает что.

Тарн не спал после их небольшой тренировки. Он не хотел спать. Он не хотел засыпать только для того, чтобы проснуться и понять, что всё это оказалось сном. Ему нужно было вставать через несколько часов, но он не возражал.

Он медленно поднял руку, вытянул указательный палец и мягко провёл им по переносице Тайпа. Потом поднёс его к губам и так же нежно провёл по ним. Тайп выглядел потрясающе, даже когда спал.

Тарн мягко улыбнулся, думая о том, что он мог сделать в прошлой жизни, из-за чего ему так повезло в нынешней.

Он знал Тайпа совсем недолго, но тот уже стал таким важным в его жизни. После того, как они виделись почти каждый день и проводили так много времени вместе, Тарну было трудно представить, какой стала бы его жизнь, если бы Тайп внезапно исчез.

Тарн нежно погладил его по щеке, откидывая назад несколько выбившихся волос, упавшие на неё.

Он наклонился вперёд и запечатлел лёгкий поцелуй на лбу своего парня. Потом притянул Тайпа в свои объятия и продолжал наблюдать за ним, пока не заснул.

***

 На следующее утро Тайп проснулся первым. Всего в нескольких дюймах от его лица лежал спящий Тарн.

Он не смог скрыть улыбку, появившуюся на лице. Даже лёгкая боль, которую он почувствовал в заднице, была ничем по сравнению с тем счастьем, которое он испытывал.

Он приподнялся на локте и уставился на Тарна, впитывая его божественные черты.

— Мне это нравится, — заговорил спящий, напугав Тайпа до смерти.

Он тихо хихикнул и легонько хлопнул возлюбленного по руке.

— Как долго ты бодрствуешь?

Тарн пожал плечами.

— Не так уж и долго. Я ощутил, что ты смотришь на меня, и это приятно. Мне нравится, — он наклонился и обнял Тайпа за талию, прижимаясь лицом к его боку. — Может быть, нам стоит просто лежать здесь и смотреть друг на друга весь день.

— Мы этого не сделаем, — заявил Тайп, рассмеявшись.

— Хорошо. Ты можешь поспать, а я буду смотреть на тебя, пока ты спишь.

Идеальная картинкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя