43

57 5 2
                                    

 Тарн остановился перед студией Сэма. Он едва успел заглушить машину, как выскочил из неё, захлопнув за собой дверцу.

Дверь в студию оказалась не заперта, вероятно, потому, что у Сэма иногда были клиенты днём, поэтому он просто зашёл внутрь.

Он оглядел студию, но Сэма поблизости не наблюдалось, так что он предположил, что тот в своей квартире.

— Сэм! — Тарн слышал громкое эхо своего голоса. Он знал, что Сэм услышит его. — Выходи, Сэм!

— Какого чёрта, чувак?

Было ясно, что Сэм тоже злился, ведь кто-то пришёл в его студию и кричал. Он ещё больше разозлился, когда понял, что это Тарн.

Сэм собирался сказать что-то ещё, но так и не успел. Тарн подошёл и сердито толкнул его на землю.

Сэм ударился об неё со стоном.

— Чёрт.

— Да, — процедил Тарн, кивая головой и вставая между его ног. Он схватил Сэма за рубашку и немного приподнял. — Как ты думаешь, это нормально — ходить и бить людей, не получая никаких последствий? Знаешь, тебе даже не нужно отвечать на этот вопрос, потому что я уже знаю, что ты это делаешь. Значит, вот что мы сделаем. Поскольку я очень люблю своего парня, и избиение тебя до полусмерти по какой-то причине не сделало бы его полностью счастливым, я просто ударю тебя несколько раз, а потом ты можешь пойти поплакать, пока не уснешь. Хорошо?

Тарн саркастически улыбнулся ему и слегка наклонил голову.

Это был скорее риторический вопрос, потому что он отвёл кулак назад и ударил Сэма в лицо.

Тарн рассмеялся и позволил Сэм упасть на пол, тот застонал, его ударили во второй раз за сегодня.

— Я никогда никого раньше не бил, — он помахал рукой. — Немного больно.

Сэм оттолкнулся от земли, вытирая кровь с губ.

— Ты тупица. Ты реально думаешь, что сможешь долго удерживать Тайпа? Он всегда возвращается ко мне.

Он рассмеялся. Тарн снова потянул его за воротник.

— Ты серьёзно думаешь, что он когда-нибудь вернётся к тебе? Тогда скажи мне, почему он даже не задумался о ваших отношениях после встречи со мной. Скажи мне, почему я всегда в его квартире. Скажи мне, почему прошлой ночью он стонал в постели именно моё имя, если ты тот, кого он хочет, — Тарн толкнул его к стене. — Я предупреждаю тебя, Сэм. Держись подальше от моего парня, или, клянусь богом, я позабочусь о том, чтобы ты больше не смог делать свои драгоценные фотографии.

Идеальная картинкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя