35

82 6 3
                                    

 Тарн стоял перед больничной палатой своих родителей. Тайп находился рядом с ним, их пальцы переплелись между собой.

— Тебе больше не о чем беспокоиться, помнишь? Твой брат сказал, что они проснулись и с ними всё в порядке. Так что ты пойдёшь туда и одаришь их своей очаровательной улыбкой.

Тарн вздохнул и кивнул. Он несколько секунд смотрел на Тайпа, прежде чем повернуть дверную ручку и толкнуть дверь.

Они услышали смех и тихие голоса семьи Тарна по другую сторону занавеса.

Тарн отодвинул занавеску и изобразил свою лучшую улыбку для родителей.

— Тарн, ты здесь, — его мать широко улыбнулась, глядя на своего сына, и протянула к нему руки.

Он перестал улыбаться и наклонился, уткнувшись лицом в вырез её одежды, нежно обнимая.

— Тебя здесь не было, когда мы проснулись.

Тарн тихо усмехнулся и покачал головой.

— Мне жаль, что я ушёл.

Она махнула рукой, отвергая его извинения, и посмотрела на Тайпа.

— Всё в порядке. У меня есть предчувствие, куда ты пошёл.

Она слегка подмигнула Тайпу.

Тот мягко улыбнулся и посмотрел себе под ноги.

— Но теперь ты здесь, — сказал его отец, говоря громче.

Тарн встал и отпустил родительницу, вытерев несколько скатившихся слёз.

— Да.

— И не плачь. Давай, присаживайся. Мы просто обсуждали навыки твоего брата в игре на фортепиано.

Все засмеялись, и Тарн кивнул, занимая место на одном из свободных стульев. Тайп остался стоять и прислонился к стене позади него, подальше.

Он наблюдал за их разговором и видел, как широко улыбался Тарн, когда был рядом с ними. Несмотря на то, что они сидели посреди больничной палаты, Тайп мог поклясться, что, вероятно, никогда не сможет увидеть их более счастливыми, чем они есть в этот самый момент.

Он оттолкнулся от стены и тихо выскользнул из комнаты, чтобы не потревожить счастливую семью.

Он вытащил телефон и пролистал контакты, останавливаясь на своей матери и нажимая зелёную кнопку.

Телефон прозвенел несколько раз, прежде чем она ответила.

— Тайп, я ждала твоего звонка.

Идеальная картинкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя