37

72 7 0
                                    

 Тарн добрался до своего дома после занятий, вошёл внутрь и ничего не услышал. Он предположил, что его сестра, вероятно, репетировала на фортепиано, а брат, наверное, навещал их родителей.

Он прошёл в свою комнату и бросил вещи на кровать, прежде чем плюхнуться на неё и вытащить телефон.

Он думал, что сообщения будет достаточно, но знал, что хочет услышать голос Тайпа, поэтому набрал его номер и приложил телефон к уху.

Тот прозвенел только один раз, после чего Тайп снял трубку. Он ничего не сказал, стесняясь признаться, что ждал его звонка.

— Привет, — поприветствовал Тарн, тихо посмеиваясь. — Ты сказал мне позвонить, когда я доберусь домой.

Тайп прочистил горло.

— Спасибо.

— Это ерунда. Я имею в виду, что не против снова услышать твой голос.

— Не за звонок спасибо. Спасибо, что заплатил за моё пользование студией.

Тарн замолчал на несколько мгновений, его глаза расширились.

— Я собирался тебе рассказать. Просто никак не получалось. Ты не злишься?

— О нет. Я расстроен, что ты мне не сказал, но не тем, что ты заплатил, тем более я понимаю твою причину.

— Серьёзно?

Тарн всё ещё пребывал в лёгком недоумении.

Тайп усмехнулся на другом конце провода.

— Серьёзно. Но ты же знаешь, что я тебе отплачу, верно?

Тарн ухмыльнулся.

— О, правда? И как ты планируешь это сделать?

— Я могу придумать несколько способов. Не те, о которых ты, возможно, думаешь своим извращённым умом, а другие.

Тарн громко рассмеялся.

— Я не думал об этом.

— Конечно, ты не думал. Но, — Тайп сделал небольшую паузу, — если бы ты хотел это сделать, я бы не стал категорически противиться.

— Что?

— Ну, я думал об этом, и решил, что готов заняться сексом снова. Я знаю, что всё будет не так, как было раньше. Я не могу продолжать сдерживать себя из-за него. Кроме того, я хочу этого, и, хотя ты, вероятно, не признаёшься, но ты тоже хочешь.

Тарн прочистил горло.

— Ты ведёшь себя так, словно меня легко прочитать.

Идеальная картинкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя