36

76 6 0
                                    

 На следующий день Тарн сидел в столовой, просматривая домашние задания и другие вещи. Он ждал Тайпа, ушедшего на тренировку, которая скоро должна была закончиться.

Ева сидела напротив него, глядя в свой телефон. Она пошла с ним, потому что ей больше нечем было заняться, а её следующее занятие только через два часа.

— Вы уже сделали это? — спросила она, заставив Тарна быстро поднять голову.

— Что?

— Вы с Тайпом уже сделали это? Я имею в виду, что большинство людей в наши дни делают это на первом свидании. И ты похож на человека, который развратил бы кого-то вроде него.

Тарн усмехнулся и покачал головой.

— Ты серьёзно? Я? Развращаю его? У него больше опыта. Я просто убегаю от того, что чувствует моё тело.

— И что чувствует твоё тело?

— Мы не должны продолжать этот разговор.

Ева покачала головой и отложила телефон в сторону, наклонившись вперёд над столом.

— Ты хочешь поговорить об этом с Тайпом? — спросила она, подняв брови. Тарн не ответил. — Я так и думала.

— Смотри, — вздохнул Тарн. — У меня никогда ни с кем не было секса. Я делал с кем угодно что угодно, кроме поцелуев, и Тайп единственный человек, которого я целовал. Поэтому я ощущаю себя очень возбуждённым. И, да, это относится и к Тайпу. Он сказал, что пока не готов зайти так далеко, поэтому мы не торопимся. Теперь довольна?

Ева медленно кивнула.

— Очень. Это так сложно?

— Да, вообще-то.

— Что ж, ты должен подумать об этом с другой стороны. Тайп говорит, что он ещё не готов. Но скажет ли он тебе, когда это произойдёт? Что, если он не скажет, а ты не сделаешь первый шаг, потому что думаешь, что он этого не хочет?

— Ты намекаешь, что я могу изменять своему парню? Или он мне? — поинтересовался Тарн, прищурившись и поглядывая на неё.

Она закатила глаза.

— Конечно, нет. Я просто говорю, что вы ходите друг вокруг друга на цыпочках, ты больше, чем он, и в конце концов это дойдёт и до него. Так что тебе, вероятно, следует поговорить на эту тему с Тайпом.

— Я не знаю, смогу ли. Это немного смущает.

— Что ж, — Ева вздохнула. — У тебя нет времени решать, потому что он идёт.

Идеальная картинкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя