48

55 5 0
                                    

— Я рад, что Вам лучше, мама, — сказал Тайп, широко улыбаясь матери Тарна. — Извините, я весь день не пускал Вашего сына.

Она махнула рукой в его сторону и ответила на его нежную улыбку.

— Всё в порядке.

Торн, Танья и их мать сидели на диване. Сан занял место в одном из двух кресел по обе стороны дивана, в то время как Тайп сидел на коленях Тарна в другом.

Тарн обхватил его руками за талию, а Тайп положил свои поверх рук своего парня, удерживая их на месте.

Сан не сводил глаз с молодой пары.

— Кстати об этом, — заговорил Тарн. — Я собираюсь остаться у Тайпа на следующие несколько дней, после сегодняшнего вечера. Я всегда буду на связи, если тебе понадобится, чтобы я вернулся домой или ещё что-нибудь.

— Тарн, ты не единственный ребёнок в семье. У меня есть ещё двое вполне способных помочь.

Она обняла Танью за плечи и слегка сжала.

— Хорошо. И всё же, пожалуйста, будь осторожна.

— Ты должен сказать это своему отцу.

Она тихо усмехнулась.

— Торн рассказал мне об автомобильной аварии. Я бы приехал, но мне нужно было закончить кое-какую работу с группой. Однако я пробуду здесь следующие несколько дней и более чем готов помочь.

Сан наклонился и положил ладонь на руку матери Тарна.

Она замерла, но мягко улыбнулась, пытаясь показать свою фальшивую признательность.

— Спасибо.

— Почему бы нам с Тарном не приготовить ужин сегодня вечером? — предложил Тайп.

Мать Тарна вернула очаровательную улыбку и повернулась к парню своего сына.

— Ты гость. Я не могу позволить тебе сделать это.

— Но Тарн не гость. И я более чем счастлив научить его, как приготовить вкусный ужин.

— Два моих любимых слова.

Все посмотрели вверх на лестницу и увидели медленно спускающегося отца Тарна.

Их мать вскочила, чтобы помочь ему спуститься, ругая за то, что он всё сделал сам.

— Приятно видеть тебя снова, Тайп, — он мягко улыбнулся ему. — Сан, — он кивнул головой в его сторону один раз, прежде чем тоже сесть на диван. — Итак, что я слышал об ужине?

Идеальная картинкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя