31

81 6 3
                                    

 Остаток выходных и начало недели пролетели довольно быстро. Тарн и Тайп провели больше времени вместе за эти три дня, и Тайп собирался остаться у Тарна на следующую ночь.

Тарн с трудом сдерживался каждый раз, когда они с Тайпом находили время наедине для быстрого поцелуя, что, казалось, они делали довольно часто.

Он хотел быть честным с Тайпом, но не хотел, чтобы тот думал, что ему нужно заняться сексом с Тарном, чтобы понравиться ему.

Вместо этого Тарн обнаружил, что ночные сеансы мастурбации, а иногда и душ, делают своё дело. Не требовалось много усилий для представления Тайпа обнажённым перед ним или под ним, умоляющего его не останавливаться.

Он уже знал ощущение этих губ как свои пять пальцев. Он мог легко закрыть глаза и представить, каково это — чувствовать, как мягкие и пухлые губы обхватывают его эрекцию.

Однако Тарн оказался не единственным.

Не раз Тайп ловил себя на том, что думает о больших, покрытых венами руках Тарна, бегающих по его телу. Это привело к тому, что его собственная рука скользнула в штаны.

Тайп работал в фотоклубе и выполнял разные поручения, которые ему давал колледж.

Он почти ничего не делал, в основном просто проявлял фотографии, поэтому откинулся на спинку стула и достал телефон с целью позвонить Тарну.

— Привет.

В его голосе слышалась улыбка.

— Привет. Мне просто скучно, и я думал о тебе и о том, что мы собираемся делать завтра вечером. Надеюсь, что приближающийся шторм не разрушит наши планы.

Тарн усмехнулся на другом конце провода.

— Конечно, нет. Даже если это произойдёт, я составил запасные планы на все случаи жизни. Я всегда готов.

Тайп мягко прикусывает нижнюю губу.

— Всегда готов?

— Всегда готов, — подтвердил Тарн.

Тайп улыбнулся.

— Что ж, тогда я в хороших руках.

— В самых лучших.

Тайп глубоко вздохнул, чувствуя, как его захлестывает волна сексуальных потребностей.

— Ну, я сейчас в клубе, и у меня есть ещё несколько проявленных фотографий, которые тебе понравились. Не возражаешь, если я принесу их сегодня, прежде чем отправиться домой? Я мог бы принести их завтра, но я бы не упустил шанс увидеть тебя.

Идеальная картинкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя